![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Business and Competitive Analysis: Effective
Application of New and Classic Methods Как отмечают авторы на сайте informit.com, их книга призвана помочь аналитикам разобраться в конкурентной среде, подготовить адекватные предложения и рекомендации для тех, кто принимает решения. Хороший аналитик в компании должен располагать широким набором инструментов, приемов, техники анализа, позволяющим отвечать на важные вопросы конкурентоспособности, которые затрагивают не только настоящий момент, но и обозримое будущее. Внимание читателей книги фокусируется на процессе, методах и технике анализа. Многолетний опыт исследовательской, консалтинговой работы в этой сфере удивил авторов книги скудостью набора инструментария для конкурентного анализа. Скудость объясняется не только тем, что какие-то методы плохи сами по себе, но и тем, что они неверно используются. Книга предлагает пространное описание 24 видов техники анализа, сильные и слабые стороны каждого инструмента, аналитического процесса. Потребителями аналитической продукции являются топ-менеджеры, формулирующие и осуществляющие бизнес-стратегию. Они, по сути – клиенты аналитиков, которые должны отвечать на такие вопросы как: • Каково нынешнее положение компании на рынке? Авторы настаивают, что книга полезна не только профессиональным аналитикам, но и руководителям компаний, поскольку помогает отвечать на поставленные здесь вопросы.
|
![]() |