Бизнес-разведка №3 2003 (№10) ОГЛАВЛЕНИЕ
"БИЗНЕС РАЗВЕДКА" № 10
оглавление
Деловая разведка – цели и задачи
А. Доронин Аналитическая разведка средствами Интернета (часть вторая)
Организация и методы деловой разведкиА.В.Конобеев «Модель пяти сил» М. Портера – гибкий механизм анализа в кадровой политике
Оптимальная организация конкурентной разведки на предприятии
Восемь «А» информации
Задание руководства – вся соль в деталях
Конкурентный потенциал – как его выявить?
Информационные ресурсы
Выбираем информационные Интернет службы
Азиатские информационные ресурсы для конкурентной разведки
Информационная безопасность и борьба с промышленным шпионажем
Д. Дьяконов Страхование информационных рисков как метод защиты информации
Технологии деловой разведки
Информационные технологии в банковском бизнесе
Программы, которые облегчают поиск в Интернете
Рецензии. Обзоры литературы
J. McGonagle, C. Vella, Bottom Line Competitive Intelligence (Quororum Books, October 2002, 272 pages)
C. Cook, Patents, Profits and Power: How Intellectual property Rules the Global Economy (Kogan Page, 202 pages)
Организации деловой разведки за рубежом
Конкурентная разведка в Юго-Восточной Азии
© 2001 Светозаров В.Б. svetv@ru.ru
© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60,
Е-mail:sb@amulet-group.ru
|