"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Регулярные аудиты конкурентной среды: ускользающие нюансы

 

Блог на сайте semrush.com (March 13, 2015) затрагивает ряд элементов изучения конкурентов, объясняет, где искать и находить информацию для регулярных аудитов деятельности конкурентов, почему важна такая информация.

Команда конкурента

Компетенции, уровень профессионализма менеджеров конкурента находятся в центре внимания конкурентной разведки.  Социальные сети LinkedIn (российские аналоги: professionali.ru, moikrug.ru и другие) являются превосходным источником информации, пользование которым позволяет с высокой точностью определить профессионализм управленцев конкурентной фирмы, как ветеранов, так и новых лиц в менеджменте. Здесь важно обратить внимание на общий стаж работы (опыт), должность (ее значимость, влияние на принимаемые решения), время работы в данной компании.

Новости от конкурента

Необходимо постоянно отслеживать новостные материалы, исходящие от конкурента или связанные с ним для того, чтобы:
- вовремя заметить серьезные подвижки в стратегии, например, попытку выйти на новый рынок или с новым продуктом;
- обратить внимание, что резкое снижение цен на некоторые категории продукции может означать переход к новой маркетинговой (брендовой) тактике;
- понимать, что расширение магазинов или открытие новых торговых точек со стороны конкурента неизбежно влечет за собой изменения в местном менеджменте.

Технологии

Провайдеры CMS (программное обеспечение, которое позволяет разрабатывать и поддерживать динамические информационные web-сайты), равно как и аналитические инструменты, имеют свои ограничения. Если вы информированы о технологических ограничениях конкурента, то знаете, где и как можете его опередить в этой сфере.

Контент

Блогер рекомендует регулярно, не реже раза в месяц, проводить сравнительный анализ содержания собственного корпоративного сайта с конкурентными, выявляя позитивные подвижки в контенте конкурента и соответственно реагировать.

Клиенты конкурента

Сегодня имеются различные технологии, способные отслеживать и анализировать трафик пользователей сайтов, принадлежащих конкурентам. Обладая таким инструментов, вы будете в курсе того, как относятся покупатели к продуктам конкурентов, насколько привлекательны их бренды. 

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru