"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Почему стагнирует служба КР

 

Если корпоративная служба КР не развивается, значит, тому есть веские причины. О них пишет на сайте decisionintel.org Син Кэмпбелл (материал от 3 апреля с.г.).

Все внимание продуктам КР, а не сервису

Нельзя забывать, что профессионала КР приглашают на работу исключительно для того, чтобы он/она обслуживала потребности организации. Хорошо, если вам удается представить свои услуги в качестве готового продукта – аналитического отчета, важной новости, выловленной в океане информации, регулярного бюллетеня и т.п. , к тому же в привлекательной упаковке. Но если на этом ваше понимание функции КР в компании ограничивается, если почти все рабочее время уходит на создание стандартных  продуктов в ущерб развертыванию серьезной исследовательской работы во всей организации, то едва ли можно надеяться на дальнейшее развитие и совершенствование этой функции.

Неспособность находить и фокусировать внимание на наиболее острых и актуальных вопросах для компании

Отношения с потребителями услуг КР внутри организации сравнимы с отношениями бизнеса и клиентов. Бизнес ждет провал, если не выстроены правильно отношения с клиентской базой. То же самое можно сказать и о связи службы КР с пользователями результатов ее работы. Большая ошибка, если вы видите свою главную задачу в забрасывании руководителей и коллег массой всякой информации, имеющей близкое или отдаленное отношение к бизнесу компании. Успех функции КР определяется не количеством отчетов, даже прекрасно подготовленных, но прежде всего прямым, реальным воздействием продуктов КР на принимаемые компанией тактические и стратегические решения. Отсюда вывод – необходимо не разбрасываться, но концентрировать все силы и средства на ключевых для развития бизнеса направлениях и вопросах.

Ошибки кадровые

Это когда в команде КР люди не расставлены на верных позициях, когда ощущается острый дефицит в нужных специалистах. У вас нет работников, умеющих контактировать с носителями информации, т.е. с коммуникационными способностями. Нет тех, кто способен и склонен к аналитической работе. Нет людей, владеющих навыками работы с массивами информации. Нередко бывает, что в команде один хороший аналитик, все остальные вокруг – сборщики информационного сырья. На самом деле надо выстраивать команду, где бы гармонично соединялись разные компетенции – аналитика, презентация, поиск в онлайне, коммуникабельность и т.д. Редко все эти качества сочетаются в одном лице, даже самом талантливом.

Зацикленность на одном пользователе или одной теме КР

Понятно, что функция КР обслуживает в первую очередь тех, кто принимает важные бизнес решения. Плохо, если ими круг потребителей продуктов КР и ограничивается. Служба КР не получит развития в организации, если не будет постепенно охватывать своей работой самые разные направления и управления компании: продажи, разработка новых продуктов, маркетинг и т.д.           

 

 

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru