Чем Твиттер ценен для малого бизнеса?
На сайте dynamicbusiness.com.au/blog перечислены преимущества, которыми могут воспользоваться малые предприятия в качестве участников социальных сетей, в данном случае – Твиттера.
Отраслевые дискуссии и профессиональные обсуждения. Участвуя в них, вы делаете известным себя и свой бизнес. Публикуя и комментируя новости, вы демонстрируете свои познания и опыт. В свою очередь, получаете от собеседников и других участников полезную информацию об их интересах, потребностях и планах.
Конкурентная разведка. Также важную информацию можно получить путем мониторинга присутствия конкурентов. В фокусе внимания – их реплики, корпоративные данные, контакты…
СМС как дополнительный инструмент коммуникации. Поскольку размер сообщений в Твиттере ограничен, для получения, или напротив, продвижения более подробной, дополнительной информации шире используйте СМС.
Поддержка фирменного бренда. В сообщения старайтесь чаще упоминать название своей компании, оставляйте ссылки на корпоративный сайт.
Механизм проверки новых продуктов/услуг. Твиттер хорош для анализа реакции клиентов на ваши новые продукты/услуги.
Задавайте вопросы. Обратную связь можно сделать более глубокой, предлагая конкретные вопросы, на которые вы бы хотели получать ответы. Эти вопросы (даже запросы) можно обставлять короткими замечаниями и комментариями.
Твиттер и вебсайт. Используйте твиттер для расширения числа посетителей вашего корпоративного вебсайта. Сегодня они пользователи – завтра, возможно, ваши клиенты.
Площадка для ваших новостей. Если вам надо сделать объявление, разместить пресс-релиз, или просто обнародовать деловую информацию, Твиттер идеально для этой цели подходит. В отличие от других социальных сетей сообщения здесь ограничены по размерам. В этом есть свой плюс – многие не любят читать длинные тексты. Отсюда огромная популярность Твиттера
© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60,
Е-mail:sb@amulet-group.ru
|