"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как сделать продукт КР замечательным

 

Авторы статьи в журнале Competitive Intelligence Magazine, July-September, 2011, Дэн  Маллиган и Мелисса Наполитано предлагают расширить понятие «конкурентная разведка» (и вообще «разведка») термином «оценочная вероятность» (estimative probability).

Они напоминают о 6 принципах У. Брея («Six Fundamental Principles of Intelligence», 1966): точность, объективность, простота использования, релевантность, адекватность (потребностям клиента), своевременность. Позднее Г.Флейшер и Б.Бенсусан предложили принципы своего метода разведывательного анализа:

1. Ориентация на будущее. Разведка должна предсказывать и прогнозировать

2      Точность.

3.    Рациональность ресурсов. Источники данных не должны быть чересчур дорогими и занимать слишком много времени на их поиск и изучение.

4.     Объективность.

5.    Полезность. Результаты анализа должны соответствовать задачам, стоящим перед организацией, доступными и легко используемыми клиентом.

6.     Своевременность.

(Source Fleisher and Bensoussan 2000)     

Авторы статьи в журнале Competitive Intelligence Magazine предлагают добавить новый компонент, который, по их мнению, хороший продукт КР делает «замечательным» («great»). Это «оценочная вероятность».

Это понятие они испытали во время ежегодной конференции SCIP 2010. Участникам форума предложили конкретизировать следующий аналитический пассаж: «Компания Apple может вскоре обратиться в суд с иском против компании HTC за посягательство на патентный секрет». Респонденты определи возможность иска с разбросом 20-75 процентов, а слово «вскоре» интерпретировали с разбросом от 2 недель до 6 месяцев. После обсуждения с участниками опроса полученных результатов, авторы статьи переделали предложение таким образом: «Похоже, что Apple обратится в суд с иском против компании HTC за посягательство на патентный секрет в течение ближайших 6-8 месяцев».

Авторы пишут, что без использования  методологического принципа «оценочная вероятность» аналитический продукт может быть неверно интерпретирован, плохо понятым, попросту проигнорирован. Каждый практик КР может с легкостью инкорпорировать этот принцип в свой аналитический отчет, или же сопроводить отчет приложением, где представить оценочную расшифровку тех или иных слов («может», «скоро» и т.п.). Для этого требуется немного места и совсем мало усилий, которые, однако, сделают ваш продукт не просто хорошим, но замечательным.

 

вернуться назад

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru