"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Тревожная сигнализация: кто должен отвечать за брак?

Онлайновый журнал “Security Science” опубликовал статью Джефри Свирна о сложных взаимоотношениях между дилерами и производителями детекторов опознания, систем тревожной сигнализации в Соединенных Штатах (securitysales.com).

С первых строк разгневанный тон автора выдает в нем дилера, предъявившего массу претензий к поставляемой промышленниками продукции, в первую очередь систем опознания по движению (motion detectors).

Еще 25 лет назад, пишет он, поставляемое оборудование было достаточно надежным, многие годы работало без отказа. Если проявлялся брак, то производитель без звука менял на новое оборудование.

Сейчас совсем иная ситуация, что автор связывает, в частности, с развитием и усложнением технологии. Резко возрастает количество брака, выявляемого сразу же после установки и опробования системы. Более того, некоторые производители умудряются всучить товар с просроченными датами, что практически исключает возможность ремонта по гарантии или бесплатное замещение бракованных деталей. Нередко они стремятся переложить оплату транспортировки запасных частей на продавцов и дилеров.

«Создается впечатление, - читаем в статье,-  «что производители всеми способами стараются как можно больше продать, а собственные недоработки переложить на дилеров и дистрибьютеров». Автор приводит случай из собственной практики.  Его фирма обнаружила дефект в панели контроля и вернула ее производителю, приложив счет на оплату работы по замене. Ответ гласил: производитель рассматривает дилерскую фирму как партнера» и ожидает, что она разделит расходы.

Автор далее отмечает, что количество брака столь велико, что он вынужден нанять на полный рабочий день специалиста только для тестирования и мелкого ремонта. При этом он не видит возможности переложить дополнительные расходы на своих клиентов – конечных пользователей. Хотя проблемы у клиентов часто возникают из-за отсутствия у них опыта, надлежащего персонала, умеющего обращаться со сложной техникой, в большинстве случаев речь идет о заводских дефектах.

По мнению автора, дилеры должны создать систему рейтинга качества поставляемой продукции. Одна из возможностей – сделать  в Интернете сайт с базой данных о проблемах оборудования, например, о ложных сигналах, что заставит производителей больше заботиться о своей репутации через улучшение качества.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru