"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Общие проблемы

Охрана отеля – фундаментальные требования

Выбор гостиницы традиционно базируется на соотношении: месторасположение – комфорт – цена. В последнее время все чаще главным приоритетом становится безопасность. Это вызвано как страхом перед терроризмом, так и растущим в условиях кризиса уровнем уголовной преступности.

На сайте crimedoctor.com  опубликована статья Криса МакГоий, где излагаются фундаментальные требования к охране отеля независимо от его размера и звездности.

Первое, что видит посетитель – подъезд и окружающую отель территорию. Он хочет и должен видеть ясные доказательства, что территория хорошо защищена от криминала: мощный забор, видеокамеры, охраняемый вход. Особого внимания заслуживает освещение территории в вечерние и ночные часы, обеспечивающее  видимость на глубину не менее 50 метров по всему периметру.

Объект повышенной озабоченности – парковочный участок. Это излюбленное место, где злоумышленники любят прятаться, выжидая удобный момент, скрываться после совершения преступления. Камеры видеонаблюдения и хорошее освещение – непременные элементы безопасности парковки. По мнению автора статьи, еще лучше держать там охранника в униформе. Гости отеля чувствуют себя спокойнее, когда видят, что их охраняют «живые люди».

Швейцары и портье представляют собой главную угрозу для потенциальных преступников. Последние их ненавидят, боясь идентификации при попытке проникновения в здание гостиницы и задержания на выходе, после совершенного преступления. Чем больше контроля у дверей (снаружи и внутри), тем лучше для гостей и персонала отеля. Статистика утверждает: там, где внешняя охрана гостиницы недостаточна, резко возрастает число угонов автомобилей, краж чемоданов и другого багажа. 

Расположение служебных мест в нижнем холле гостиницы также обязано отвечать требованиям безопасности. Располагающиеся там портье, дежурные, консьержи должны со своих рабочих мест просматривать весь этаж – все входы и выходы, лифты, лестницы, и т.п. В принципе они обязаны наряду с охранниками следить за багажом, портфелями и сумочками, которые гости нередко оставляют на диванах и креслах фойе.

Что касается номеров, то двери и окна должны гарантированно защищать от несанкционированного вторжения, особенно комнаты на нижних этажах. Многие клиенты предпочитают иметь в номере небольшие сейфы для хранения документов, ноутбуков, других ценных вещей. Сейчас повсеместно электронные чипы замещают металлические ключи. У них много преимуществ. Подобрать отмычку к ним невозможно (без содействия персонала). В случае потери электронный ключ легко восстанавливается. Но главное – гостиничный компьютер фиксирует в режиме реального времени все операции с комнатными замками, а потому резко уменьшает возможности воровства со стороны горничных и других служащих отеля.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru