"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
На переднем крае конкурентной разведки.

Методы конкурентной разведки

 

На переднем крае конкурентной разведки

 

Бурное развитие и использование информационных технологий в конкурентной разведке отнюдь не заменяет традиционных методов активного изучения конкурентов. Так считает авторитетнейший специалист в этой области, президент консалтинговой компании Fuld & Co, основатель первой и пока единственной в мире Академии конкурентной разведки Леонард Фулд. На него и некоторых других видных экспертов КР ссылается Катарин Сталтер в своей публикации в Investor’s Business Daily  от 3 декабря 2001 года. 

 

Фулд отмечает, что многие компании безосновательно пренебрегают такими фундаментальными приемами КР как визуальный мониторинг осуществляемых конкурентами продаж и опрос покупателей. На деле это очень эффективные приемы, которые не могут полностью заменить новейшие технологии. “В чем состоит конкурентная разведка? - вопрошает Фулд. И он же отвечает: “Это не просто отслеживание публикаций в печати или  Интернете. Ведь то, что вы находите в открытых источниках, доступно не только вам. Это только небольшая часть конкурентной разведки. Она должна дополняться сбором информации за пределами офиса - на конференциях и торговых выставках, в опросах реальных и потенциальных покупателей. Но главное - умение правильно оценить и проанализировать получаемую информацию. И быстро действовать”.

 

Примером активной конкурентной разведки может служить ее организация в ювелирной компании Avon Products. Ее сотрудникам вменено в обязанность регулярно посещать выставки, ярмарки и магазины конкурентов, изучать их товары и спрос на них. В дополнение к этому ведется изучение находящихся в открытом доступе финансовых отчетов о деятельности конкурентов. Собранная информация систематизируется, анализируется и направляется менеджерам по продажи для использования в работе с покупателями. Клиентам рассказывается, чем конкретно товары Avon отличаются от конкурентной продукции, в чем их преимущество. В свою очередь, менеджеры компании, беседуя с клиентами, спрашивают их мнение о товарах конкурентов, о том, как они обслуживаются в их магазинах, как смотрятся товары Avon  в сравнении с конкурентными. 

Так достигается тесная взаимосвязь конкурентной разведки и продаж, необходимая для выработки и корректировки рыночной стратегии.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru