![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В начале года в городе Санта-Барбара информационно-консалтинговая компания LeaseLogic объявила о новой услуге для мелких банков штата Калифорния. Пользователи этой услуги могут узнать, с кем работают конкурирующие организации. Мониторинг банковской деятельности – ежедневный, а стоимость услуги вполне приемлема даже для небольших банков, на кого, собственно, и рассчитывают инициаторы аутсорсинга. В ежедневных отчетах предлагается подробно информировать о банковской деятельности за предшествующий день. Анонсируя новую услугу, LeaseLogic упирает на три аргумента: 1. Банки будут знать, имеют ли их клиенты дело с конкурентами. 2. Банки смогут получать данные о клиентуре конкурентов. 3. Банки будут в курсе текущих тенденций на финансовом рынке, смогут оценивать свое место на нем. В условиях финансового кризиса, считают аналитики LeaseLogic, предлагаемый аутсорсинг поможет банкам пережить трудные времена, улучшить работу с населением, в целом «улучшит рыночную ситуацию» (PRNewswire, Jan.10, 2008). Подробная информация о новой услуге и самой компании на сайте www.LLjgic.com
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |