"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Бизнес прогнозы. Технологии и человеческий фактор.

Новые технологии

 

Бизнес прогнозы. Технологии и человеческий фактор.

 

Большинство компаний не верят в точность бизнес - прогнозов, утверждает “Information Week” (8 октября 2001). Они пытаются прогнозировать, однако не полагаются на результаты. Но ненадежность существующих методов средне- и долговременных прогнозов не останавливает предпринимателей, стремящихся заглянуть в туманное будущее их бизнеса.

Прогноз  это не волшебство, не гадание на кофейной гуще, а тщательный сбор прогностической информации из разных источников: клиенты, поставщики, служащие компании. Текущая информация сопоставляется с архивными данными, накапливаемыми в офисных базах данных.

 

Сегодня аналитики и менеджеры имеют дело с огромным выбором программных продуктов, комбинация которых дает неплохие результаты. Не менее важно умело сочетать и обобщать информацию различных внутренних и внешних источников. Промышленная компания Murray (город Брентвуд, штат Теннесси) проводит еженедельные совещания руководителей основных шести отделов, каждый из который представляет доклад с прогнозом. Доклады готовятся на основе использования программной системы деловой разведки компании Cognos. Программа позволяет грузить данные по продажам, размещенные в системе Coda Financial, и данные о производстве, заложенные в программном обеспечении Cincom, прямо в базы данных фирмы Oracle, в которой и работает программа деловой разведки Cognos.

 

Слабость прогнозов нередко объяснятся плохими данными, которые либо устарели, либо не точны, либо их просто не хватает. IT менеджеры и аналитики стремятся устранить эти недостатки.  Но даже блестяще представленная информация в конечном счете зависит от человеческого фактора, - от того, как она интерпретируются и какие выводы делаются.

 

Наличие разветвленной сети поставщиков, партнеров затрудняет прогнозирование. Проведенное “Information Week” исследование показало, что только 4 из каждых 10 компаний делятся прогностической информацией о продажах со своими поставщиками, и чуть больше половины компаний осуществляют совместное планирование. Проблемы прогнозирования в данном случае упираются не в  технологии, а во взаимное недоверие партнеров, распространенное в  высоко конкурентной среде. Технологии могут совершенными, но правильность прогноза в конечном счете, зависит от человека. 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru