![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Как победить в конкуренции. История испуганного конкурента Так озаглавил свою блоговую заметку некто «Dave» (www.mrorigano.com), рассказав о своем опыте конкурентной разведки. «Бизнес это война, вне сомнения», - начинает автор заметки. Конкуренты хотят вас задавить, чтобы зарабатывать больше денег. Вот почему многие компании охотно используют инструментарий конкурентной разведки, делают все, чтоб превзойти конкурентов, вырваться вперед. «У меня, - признается блогер, - с этим дело обстояло плохо. Мои клиенты знали, в чем я лучше конкурентов, но потенциальные клиенты этого знать не могли. Как я ни старался, ничего не получалось, пока не обнаружил довольно простой путь сокрушения конкурентов». Далее автор заметки рассказывает, как он начал с того, что стал просить клиентов изложить на бумаге или в аудиозаписи, либо на видео, в чем конкретно его услуги лучше, чем у конкурентов. Собранную таким образом информацию он включил в маркетинговые материалы и опубликовал. Результат был замечательный: рост клиентской базы на 13% в короткий срок. Прибавилось много новых читателей сайта, еще больше - желающих обменяться мнениями. Спустя несколько недель к нему пожаловал конкурент с жалобой на такой маркетинговый ход. Некоторые конкуренты, явно обидевшись, заблокировали для него свои сайты, исключили из списка подписчиков и т.п. У всех аргумент был схожий: «кража чужого контента»… Блогер задает вопрос «можно ли считать шпионаж за конкурентами с целью
улучшить собственные услуги и товары нелегальным, нехорошим?», и отвечает:
«Конечно, нет». Автор рекомендует всем пользоваться его методом борьбы за клиента. И если
кто-то из конкурентов выражает свое недовольство, просто укажите, что «он
испугался».
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |