"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как победить в конкуренции. История испуганного конкурента

Как победить в конкуренции. История испуганного конкурента

Так озаглавил свою блоговую заметку некто «Dave» (www.mrorigano.com), рассказав о своем опыте конкурентной разведки.

«Бизнес это война, вне сомнения», - начинает автор заметки. Конкуренты хотят вас задавить, чтобы зарабатывать больше денег. Вот почему многие компании охотно используют инструментарий конкурентной разведки, делают все, чтоб превзойти конкурентов, вырваться вперед.

«У меня, - признается блогер, - с этим дело обстояло плохо. Мои клиенты знали, в чем я лучше конкурентов, но потенциальные клиенты этого знать не могли. Как я ни старался, ничего не получалось, пока не обнаружил довольно простой путь сокрушения конкурентов». Далее автор заметки рассказывает, как он начал с того, что стал просить клиентов изложить на бумаге или в аудиозаписи, либо на видео, в чем конкретно его услуги лучше, чем у конкурентов. Собранную таким образом информацию он включил в маркетинговые материалы и опубликовал. Результат был замечательный: рост клиентской базы на 13% в короткий срок. Прибавилось много новых читателей сайта, еще больше - желающих обменяться мнениями.

Спустя несколько недель к нему пожаловал конкурент с жалобой на такой маркетинговый ход. Некоторые конкуренты, явно обидевшись, заблокировали для него свои сайты, исключили из списка подписчиков и т.п. У всех аргумент был схожий: «кража чужого контента»…

Блогер задает вопрос «можно ли считать шпионаж за конкурентами с целью улучшить собственные услуги и товары нелегальным, нехорошим?», и отвечает: «Конечно, нет».
Аргументация: значительная часть информации о конкурирующих товарах и услугах  совпадает (exactly the same). А посему ее использование из открытых источников нельзя именовать «кражей».

Автор рекомендует всем пользоваться его методом борьбы за клиента. И если кто-то из конкурентов выражает свое недовольство, просто укажите, что «он испугался».
«Бизнес – это война. Берите оружие и крушите своих конкурентов!»

  


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru