"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Ищите словоохотливых жен. Из практики профессионала КР

Ищите словоохотливых жен. Из практики профессионала КР

Курт Небауэр, специалист в области конкурентной разведки, сотрудник компании Proactive Worldwide, собирает информацию, контактируя с людьми, которые работают в интересующих клиента компаниях (или ассоциированных с ними фирмах). Наилучшие источники, говорит он, это менеджеры по продажам. Они любят поболтать. Однажды он получил задание выяснить, какое количество продавцов работают в конкурирующей фирме, сколько они зарабатывают и т.п. Позвонил домой одному из них. К телефону подошла жена, которая оказалась на редкость разговорчивой. Представившись своим именем, но, не назвав клиента, для которого собирал информацию, он разговорил словоохотливую женщину. Она, в частности, высказала ему недовольство начальником мужа и дала еще кое-какую информацию о фирме мужа. Это информация послужила отправной точкой для бесед с людьми, работавшими в фирме.

Об этом Небауэр рассказал в интервью газете «Чикаго Трибюн», которое появилось на сайте nwanews.com 30 декабря 2007 года. Он отметил, в частности, что помимо менеджеров по продажам полезными носителями первичной информации могут быть технические специалисты, инженеры. Главное, владеть их терминологией. А что сказать  о юристах, бухгалтерах? «Забудьте о них» - они по своему должностному положению обязаны хранить и защищать секреты фирмы.

В той же публикации сообщается: проведенный в США известным экспертом в области КР Леонардом Фулдом опрос показал, что еще многие компании явно недооценивают значение конкурентной разведки, отчисляя на нее мизерные суммы. Но интерес к ней растет. Фулд уверен, что если сегодня 1000 крупнейших американских компаний тратят на КР примерно $ 1 миллиард, то в течение ближайших 5 лет эти затраты вырастут в 10 раз.

Особенно интенсивно КР развивается в фармакологической отрасли. Значительная часть информации собирается на выставках, ярмарках, конференциях. Врач Дуглас      
Мельник из Калифорнии делится своим опытом: он познакомился с коллегами, которые проводили исследование для конкурирующей компании. Они, конечно, не были посвящены в секреты этой компании, но полученная от них информация была весьма ценной. К примеру, данные о структурировании клинических испытаний могут многое рассказать о новом лекарстве. Скажем, данные, кто из пациентов клиники участвовал в испытаниях, а кто нет. 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru