![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Конкурентная разведка для малого предприятия – готовим аналитический отчет Завершаем публикацию статьи Вернона Приора в онлайновом издании Free Point №235 (www.freepint.com/issues), начатую в журнале «Бизнес-разведка №27 Информация, которую вы собрали (об этом шла речь в отрывках, опубликованных в упомянутом номере журнала) – бесполезна, если ее не проанализировать, не изложить в отчете и не использовать. Следует заметить, что самые сильные инструменты аналитической деятельности, какой бы сферы бизнеса ни касалось, это: - глубокое знание отрасли и рыночной среды, в которой работаете; - понимание ключевых факторов успеха, в том числе и ваших конкурентов; - хорошее воображение; - хладнокровие и здравый смысл. Бывает, что достаточно переговорить с несколькими умными коллегами в вашей компании, чтобы получить ответ на три вопроса, которые должны быть отражены в отчете: - что случилось (или должно случиться)? - каковы последствия? - как реагировать, что делать? Вести конкурентную разведку, которая требует затрат времени и интеллекта, следует поручить конкретному лицу в компании, тому, кто хочет ею заниматься, имеет опыт работы в данном бизнесе и занимает не последнее место в иерархии управления. Ему/ей, в свою очередь, надо знать, что хочет от КР руководитель компании. Приглашайте его/ее на корпоративные совещания. Преимущество малых предприятий над крупными корпорациями в том, что здесь (в малом бизнесе) внутренние взаимосвязи и контакты развиваются быстрее, они гибче и теснее, а, следовательно, информацию можно собирать и анализировать значительно быстрее. Желательно проводить тренинги по КР для как можно большего числа работников, обучая их работе с источниками информации. Для профессионалов КР тренинги нацелены на более фундаментальное изучение аналитических методологий и техники составления отчетов.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |