"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Иди и смотри – что делает конкурент

Иди и смотри – что делает конкурент

В последние годы широко распространилось мнение, что с развитием информационных технологий значение прямых контактов с источниками информации, личного знакомства с ее носителями падает. Ныне достаточно войти в Глобальную сеть, несколько раз щелкнуть мышкой – и вот перед вами море данных. Не надо покидать свой офис, мотаться по городам и весям, чтобы получить добротный материал для анализа и отчетов начальству. Такой подход радует ленивых, считают Тим и Лари Лейзетер в своей статье, размещенной на сайте www.strategy-business.com 11/29/07. Они отмечают, что наиболее успешные профессионалы конкурентной разведки не засиживаются в рабочих креслах, предпочитая лично присутствовать на переднем крае, изучать на месте ситуацию, получать информацию из первых рук.

В этом смысле никто не может сравниться с японцами. Авторы публикации приводят весьма показательный пример из практики взаимоотношений американской и японской автомобильных фирм, специализирующихся в одном сегменте бизнеса. Обе компании в целях бенчмаркинга обменялись представительными делегациями. Американцы отнеслись не вполне серьезно к поездке в Японию, ограничившись беглым осмотром заводов конкурента, да и то не всех.

Другое дело – японцы. Нанося ответный визит, они до зубов вооружились видеокамерами и диктофонами. Когда им запретили снимать на пленку во время посещения предприятий американской компании, они добились разрешения пользоваться аудиозаписывающими устройствами под предлогом плохого знания английского языка (мол, им необходимо потом сверить, правильно ли они поняли разъяснения сопровождающих лиц). Принимающая сторона согласилась, поскольку никто из хозяев не владел японским.

Во время обхода одного из цехов кто-то из гостей спросил относительно цикличности и мощности работы одного важного оборудования. Им было отказано в ответе. Позже принимающие сообразили, что цикличность можно рассчитать по записанным на аудиопленку звукам работающей машины. Что еще хуже – к концу поездки японцев обнаружилось: среди них есть художники, которые по ходу осмотра набрасывали в блокнотах эскизы оборудования.

Американцы получили урок от своих японских конкурентов.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru