![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Конкурентная разведка: разоблачение мифов Этой теме решила посвятить свою новую книгу Сина Шарп, консультант по конкурентной разведке из Южной Каролины (США). В конце прошлого года заключен контракт на издание, и автор еще работает над рукописью, но некоторые идеи будущей книги, имеющей предварительное название “Rethinking Competitive Intelligence” («Конкурентная разведка: обдумывая заново»), просочились в Интернет. В частности, в одном из интервью (www.komotv.com., Dec. 19, 2007) С.Шарп
перечислила мифы, которые, по ее мнению, по-прежнему окружают КР:
В том же интервью разоблачается миф под номером один: «конкурентная разведка это то же самое, что и маркетинг». С.Шарп называет некоторые (не все известные нам) аргументы в пользу четкого разделения этих двух видов исследовательской деятельности в бизнесе. - маркетолог в основном изучает то, что покупают или собираются приобрести клиенты. Т.е. в отличие от КР маркетинг более всего сконцентрирован на прошлом и на намерениях. КР сфокусирована главным образом на событиях, происходящим на рынке в данный момент и в ближайшем будущем. - Маркетинг это тактическое оружие и ориентируется на методы, а КР – более стратегический инструмент, ориентированный на конечный результат. - Маркетинг дает в основном количественные результаты, а КР – качественные показатели, также включает перспективы, выявляет проблемы. - В сфере охвата маркетинга – клиенты, а КР обращается к широкому спектру рыночных факторов, включая конкурентов, поставщиков, дистрибьютеров, крупных клиентов и экспертов. - Маркетинг широко использует программное обеспечение в исследовании, а для КР этого недостаточно, дополнительно необходимы: анализ, обдумывание, выявление возможностей и угроз
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |