Оглавление
"Бизнес-разведка" № 26
Оглавление
Деловая разведка – цели и задачи
Конкурентная разведка для системы материально-технического снабжения предприятий (часть 2)
Организация и методы деловой разведки
Е.Гордеева «Метод Сонди» как инструмент оценки благонадежности работников
Предпосылки эффективного поиска
Дискуссионная трибуна
С. Кузнецов Парадоксы конкурентной разведки
Конкурентная разведка для малого бизнеса
Конкурентный анализ для малого бизнеса: в поисках своей «изюминки»
Информационные ресурсы
Конкурентная разведка в Интернете: количеством или качеством?
Информационная безопасность и борьба с промышленным шпионажем
В.Шарлот Криминологический аспект защиты информации. Часть 2
А.Соломатин Некоторые особенности использования методов конкурентной разведки для защиты от рейдеров
Корпоративные войны в Новой Зеландии: легальные и запрещенные методы конкурентной борьбы
Технологии деловой разведки
А.Воротников Информационно-аналитические системы для конкурентной разведки
Инструменты конкурентной разведки для юристов
Советы профессионалам деловой разведки
Информационные аналитики тоже ошибаются. Как себя вести в этом случае?
Рецензии. Обзоры литературы
Business and Competitive Analysis: Effective Application of New and Classic Methods Babette E. Bensoussan, Craig S. Fleisher.
Школа деловой разведки
Эксперимент по созданию силами слушателей MBA учебного курса «Конкурентная разведка»
© 2001 Светозаров В.Б. svb@amulet-group.ru
|