![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
«Российское общество профессионалов конкурентной разведки» Начало XXI века ознаменовалось приходом новой - "интеллектуальной экономики", где главным источником роста благосостояния становятся не природные ресурсы, а результаты созидания человеческого ума - идеи и основанные на них нововведения. На первых ролях сегодня страны и сообщества, экономики которых основаны на знаниях. Новая эпоха предъявляет и новые требования к руководству предпринимательством, главной чертой которого является гибкость и быстрота реакции на внешние условия. Однако при резком росте объемов циркулирующей в мире информации ни один руководитель не в состоянии охватить её без предварительного анализа и оценки профессионалами. И, как следствие, ключевая роль теперь отводится функции обеспечения руководителей актуальными, специально ориентированными на принятие стратегических решений сведениями (разведывательными сведениями) о деловом окружении и конкурентной среде вокруг своей организации (фирмы, компании). По мере утверждения и в России рыночных отношений, становится все более очевидной ориентация информационной потребности нового поколения руководителей компаний на конечный результат - производство и прибыльный сбыт конкурентоспособной продукции, основанный на последних научно-технических достижениях. Изменение характера инновационных процессов, более тесная увязка создания новых технологий с их правовой охраной, необходимость обеспечения конкурентных позиций самой России на мировом рынке - требуют радикальной перестройки в информационно-аналитическом обеспечении стратегических решений. Для обеспечения конкурентных преимуществ и как следствие - успешного развития бизнеса, - в компаниях промышленно развитых стран на исходе ХХ века стали создавать специальные службы "конкурентной разведки" (КР). Основными функциями данных служб являются сбор разведывательных сведений о намерениях конкурентов, основных тенденциях развития бизнеса, возможных рисках для бизнеса, новых возможностях бизнеса и т.д., их анализ, подготовка выводов и прогнозов, и, как следствие, их учет при принятии стратегических управленческих решений. Конкурентная разведка - это не просто информация, а, прежде всего, постоянный анализ и прогноз изменений на рынке. Конкурентная разведка - это проводимые на постоянной основе сбор информации и исследования как рынка, так и всей деловой среды с целью выявления реальных и потенциальных факторов, которые влияют или могут повлиять на способность фирмы успешно конкурировать на данном рынке. Результаты исследований конкурентной разведки обрабатываются таким образом, что они непосредственно служат основой для принимаемых стратегических решений или являются вводными для процесса стратегического планирования. Конкурентная разведка основана на факторе времени и привязана к нему. По мере глобализации конкурентной борьбы потребность в конкурентной
информации становится все более острой. А это ставит целый ряд
организационно-правовых и этических вопросов осуществления конкурентной
разведки, в частности таких, как: Указанные обстоятельства, а также все возрастающая потребность бизнеса России
в практическом использовании конкурентной разведки, подвигли группу российских
специалистов в области конкурентной разведки на создание и регистрацию в г.
Москве 29 августа 2002 года юридического лица в виде некоммерческой организации
в организационно-правовой форме некоммерческого партнерства «Российское общество
профессионалов конкурентной разведки» (РОПКР). Основными целями деятельности Партнерства являются: В рамках осуществления своей уставной деятельности Некоммерческое
партнерство: Более подробно с целями и задачами, стоящими перед РОПКР, условиями членства в РОПКР и в институте консультантов можно ознакомиться на сайте (www.rscip.ru)
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |