"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Понять культуру поведения клиента

Организация деловой разведки

 

 

Понять культуру поведения клиента

 

Профессионалам конкурентной развекдки важно уметь взглянуть на проблему глазами клиента. Для этого необходимо проникнуть во внутреннюю культуру клиента. Если использовать антропологичкские термины и методологию,  необходимо распознать свойственные для него символы, деловой стиль, ритуалы, присущие ему мифы. Это позволяет понять, какая именно информация интересует клиента, интегрироровать некоторые из индиивидуальных ценностей клиента в осуществление проекта, говорить с ним на одном языке и в обстановке полного доверия. 

 

Символы. Они включают язык (используемые термины и названия), действия, истинный смысл которых понятен тем, кто включен в данную культуру. В этом смысле важно посмотреть, какой офис у клиента, какие картины висят на стене и что они означают для служащих компании, какие особые слова любит использовать клиент и какие действия под ними подразумеваются,

 

Деловой стиль. Необходимо понять отношение клиента к переговорам и совещаниям. Насколько они важны в его работе. Что он предпочитает - вести переговоры по телефону, по электронной почте, с глазу на гдаз, вместе с коллегами. Как он ведет себя - сдержанно и формально, или расположен к неформальному стилю.

 

Мифы. Речь идет об отношении клиента к окружающим или историческим персонажам. Кто ему нравится и почему. Знание этого помогает войти в доверие к клиенту. Здесь уместно выяснить, каких людей в команде он выдвигает, кто учредители\владельцы компании и как клиент к нм относится. И т.д.

 

Суммирование вышеперечисленных наблюдений способствует формированию правильной стратегии и тактики работы с клиентом


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru