"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Электронный бизнес: как сделать виртуального посетителя реальным покупателем

Как организовать деловую разведку

 

 

 

Электронный бизнес: как сделать виртуального посетителя реальным покупателем

 

 

Знание в деталях, кто посещает коммерческий веб-сайт, имеет исключительное значение в искусстве превращения случайного посетителя в регулярного пользователя информации сайта, пользователя – в покупателя рекламируемой продукции, и, наконец, – в устойчивого, долгосрочного клиента.

 

Интернет гигантски расширил потециальную клиентуру по сравнению с традиционными методами рекламы и торговли, но имеет один существенный изъян: оставляет анонимными большинство посетителей виртуального магазина или офиса. Как их распознавать? Эта проблема становится ключевой для бизнеса в современных условиях, когда редкое предприятие не имеет представительства в Интернет Сети. Джорджия Стил, автор публикации в журнале “Mortgage Technology” (август 2001), исследует некоторые новые программные продукты, созданные для решения этой проблемы.

 

Среди них неплохо зарекомендовали себя интернет-платформа CommerceTrend VRM Platform, предлагаемая  компанией Web Trends, которая расположена в Портленде. Программа позволяет собирать с сайта данные об интересах, предпочтениях и поведении  посетителей. Помимо функции мониторинга и  анализа движения на сайте, платформа обладает способностью систематизировать данные для маркетинговых отчетов, находить нужную информацию в хранилищах и онлайновых информационных системах, помогать в проведении рекламных кампаний, персонализировать полученную информацию. И все это делать на основе мониторинга сайта.

 

В статье отмечается, что применение данной платформы позволяет достигать наивысшего результата в сочетании с  маркетинговым продуктом Data Conduit, выпускаемом компанией Siebel eBusiness Applications. Здесь удачно комбинируются возможности отслеживания веб-посетителей с проведением маркетинговых кампаний. По словам автора, благодря получаемой детальной информации о посетителях, включая данные об их платежеспособности, о их особом интересе к тем или иным товарам, о просматриваемых ими страницах и затрачиваемом для этого времени, достигается высокая степень взаимодействия с потенциальными и состоявшимися клиентами.

 

Завлекать посетителей и превращать их в клиентов - процесс не простой. Он начинается с попыток привлечь внимание пользователей Интернета к веб-сайту. Следующий этап: дать посетителям нужную информацию, обогатить и заинтересовать их, предлагая специальные услуги, предоставляя льготы, тем самым завоевать его доверие и превратить в покупателя, причем не в разового, а в постоянного, можно сказать “пожизненного”  клиента. 

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru