"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как делать внутренний бюллетень конкурентной разведки

Методы деловой разведки

 

 

 

 

Как делать внутренний бюллетень конкурентной разведки

 

Рекомендации на этот счет излагаются в июньском номере журнала Competitive Intelligence Magazinе за этот год.

Автор статьи - Дейл Феринджер, вице-президент по маркет-разведке компании Visa International (Сан-Франциско), делится опытом издания внутреннего бюллетеня, посвященного анализу изменений на рынке и  в первую очередь  - действиям конкурентов. Начало было положено несколько лет назад выпуском  закрытого месячного бюллетеня, предназначенного всего для нескольких лиц. Сегодня бюллетень получают более 400 сотрудников компании. Он стал необходимой частью всей системы конкурентной разведки Visa International.

 

Вот некоторые из рекомендаций Феринджера для тех, кто выпускает либо планирует выпускать подобное издание в свое фирме.

Превратите новости в исследование

Новости сами по себе не содержат достаточной информации для понимания происходящего и адекватной ответной реакции. Поэтому стремитесь обогатить известие, трансформировав его с помощью дополнительного материала в своего рода "историю" с выводами и предложениями. Источниками информации, дополняющими и детализирующими новость, могут служить публикации и веб-сайты (конкурентов), статьи в прессе, а также ваша внутренняя информация (аналитика, архивы и пр.).К примеру, сообщение, что конкурирующая фирма Х планирует предложить свою продукцию новому сегменту потребителей. Важно к этому сообщению присовокупить точку зрения самого конкурента, мнение вашего аналитика, оценки независмых экспертов (по запросу либо из прессы). В результате может сложиться картина о перспективности\неперспективности данного шага.   Подготавливаемый материал можно обогатить цитатами, статистикой, анализом общего бэкграунда, напоминанием об аналогичных действиях, предпринимавшихся какой-либо другой фирмой . 

Старайтесь избегать использования конфиденциальной информации.

В крайнем случае, если руководство не возражает, сделайте соответствующую пометку, предупреждающую, что данный пассаж\страница\текст является конфиденциальным и не подлежит распространению.

Важно, чтобы бюллетень имел точный адресат внутри компании - выший исполнительный менеджмент, информационно-аналитические службы, и т.д.

Время от времени выявляйте реакцию читателей, их отношение в целом к бюллетеню, к отдельным материалам. Это необходимо для корректировки, улучшения издания, превращения его в эффективный инструмент конкурентной разведки.

(Желающие получить полный текст статьи могут обратиться в редакцию )

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru