![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Стратегия поиска: компания/организация Любой исследователь, перед которым стоит задача поиска информации, должен ясно себе представлять, с чего начать, какова последовательность действий, каковы доступные источники информации. Эксперт Барбара Кросс (http://newarkwww.rutgers.edu/guides/business/busres.htm) предлагает методологию поиска информации о конкурентной (или возможно партнерской) компании на основе заранее подготовленного плана вопросов, на которые необходимо искать ответы. Этот перечень как минимум должен включать такие вопросы: 1. Является ли искомая фирма успешной? - Какие у фирмы доходы за последние несколько лет? 2. Какая у фирмы репутация? - Попадала ли фирма в фокус внимания правоохранительных (следственных)
органов? 3. Отношение к благотворительной деятельности? - Какие благотворительные фонды фирма финансирует (поддерживает)? Для ответа на эти и другие вопросы, обычно возникающие в процессе исследования, автор методологии поиска информации рекомендует ряд информационных ресурсов применительно к изучению американских компаний. Источники финансовой информации. Годовые отчеты акционерам могут быть обнаружены в трех местах: • Dana Library. Отчеты 10-К за период 1973-1988 и годовые отчеты
акционерам за 1966-1988 гг. На этих же ресурсах можно найти и данные по судебным делам. Сокращенные варианты годовых отчетов доступны на следующих ресурсах: • Mergent Online. Данные о благотворительной деятельности рекомендуется искать в следующих ресурсах: • Сorporate 500: Directory of Corporate Philanthropy. DANA Grants Shelf
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |