"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Интернет-технологии и работа с клиентами

Новые технологии деловой разведки

 

 

 

Интернет технологии и работа с клиентами

 

 

Интернет программы Управления связями с клиентами (Customer Relationship Management) стали на Западе весьма популярными. Ими пользуются подавляющее большинство международных и крупных национальных корпораций.

В отличие от традиционных видов маркетинга УСК не просто сфокусировано на изучении поведения и покупательских предпочтений клиентов фирм, но представляет довольно сложную систему взаимосвязи между продавцом и покупателем, где последнему принадлежит во многом решающая роль в определении характера этой взаимосвязи. Продавец не столько формирует покупательский спрос, сколько его прогнозирует, улавливает новые тенденции и подлаживается под них.

 

Согласно одному из многих определений УСК - это такой вид деятельности предприятия, благодаря которому можно идентифицировать, обретать, выбирать, “окучивать”, удерживать и улучшать обслуживание клиентов (покупателей\пользователей). УСК позволяет связать потребности клиента с возможностями компании их удовлетворить.

 

Особенно широкое распространение УСК получило в “новой экономике”. Это объясняется огромными, не до конца оцененными возможностями Интернет технологий собирать, хранить и анализировать мощный массив данных о поведении клиентов, о покупательских предпочтениях, используя как электронную почту, так и веб-сайты. При этом важно учитывать, что Интернет технологии служат обеим сторонам. Электронный бизнес характерен активным вторжением в него покупателя, который посредством компьютеров ведет поиск интересующих товаров\услуг и осуществляет выбор. Более того, Сеть предоставляет покупателям возможность публично высказывать мнение, обмениваться между собой информацией о качестве предлагаемых товаров\услуг. Таким образом, поставщики товаров и услуг утрачивают монополию на рыночные коммуникации.

 

В ситуации, когда у клиентов большой выбор, а конкуренция возрастает, многие продавцы начинают предлагать нечто большее, чем информацию о своих товарах. Речь идет о появлении онлайновых “клубов покупателей”, где информация о продажах сопровождается или сочетается с информационными услугами широкого плана, но всегда связанными с данным товаром и привлекательными для постоянного или потенциального покупателя. Так, например, крупная британская компания по продажам продовольственных товаров и одежды, в том числе детской, Tesco разместила на своем сайте полезные советы по уходу за детьми, создала виртуальный клуб для матерей. При этом членам клуба предоставляются скидки с продаж.

 

По мнению бывшего директора British Airways Ларри Хокмана, «клубы покупателей» - шаг к возникновению союзов покупателей, которые по влиянию на рынок, на экономику многократно превзойдут профсоюзы.

 

Новые тенденции в бизнесе, связанные с все более широким использованием информационных технологий, определяют возрастающий спрос на соответствующее программное обеспечение и продукты. И это несмотря на обвал в “новой экономике”, на кризисные явления в экономике США. На фоне общего спада расходов и инвестиций в сферу высоких технологий в целом, продажи программ деловой разведки для создания и управления хранилищами данных, а также специально предназнченных для управления вязями с клиентами устойчиво растут. Так, в частности, мировые продажи продуктов компании SAS, используемых для УСК (SAS\Warehouse Administrastor R), увеличились в 2000 год на 66%,прогноз на 2001 год - более 15%. Рост продаж только в США, переживающих экономические трудности, еще более впечатляющий (соответственно 87 и 66 процентов).

 

Исследования и социологические опросы, проводимые рядом западных центров изучения рынков и бизнеса, отчетливо показывают, что все больше прдпринимателей осознают высокую эффективность программ деловой разведки в работе с клиентами. Во всяком случае в таблице приоритетов западных бзнесменов они занимают второе место, между Интернетом как таковым (1 место) и электронным бизнесом (3 место).

 

Обзор подготовлен В. Борисовым по материалам иданий “Business wire”, “PR Newswire”, “Sunday Business”. 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru