"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Рекламная война в Интернете: как победить конкурента

В основе онлайновых рекламных кампаний лежит борьба за ключевые слова и термины, аффиллированные с конкретным бизнесом, - слова, по которым потенциальные клиенты ведут поиск нужных им услуг и товаров, слов, по которым они выходят на результаты поиска - страницы, содержащие информацию о фирмах. Борьба идет нешуточная. Расширение базы ключевых слов в рекламной кампании по идее должно способствовать увеличению базы потенциальных клиентов. Но происходит это далеко не всегда. Причин тому  много. Исчерпана нишевая аудитория. Устарела ценовая политика. Наконец, на том же рекламном поле стал успешно действовать конкурент (или конкуренты).

Что делать в последнем случае? Предлагаем вашему вниманию рекомендации Н.Асборна, автора публикации в “Marketingprofs.com” (How to Beat the Competitiotn With Your AdWards Campaigns, March 28, 2006).

Прежде всего, советует он,  нужно остановиться в наращивании усилий текущей рекламной кампании, приносящей все меньше результатов, и начать новую кампанию. Здесь два пути – сужение темы или ее расширение. Например, если до настоящего время вы фокусировались на ключевых словах «здоровье кошек», то новая рекламная кампания может концентрироваться на конкретных заболеваниях (сужение), либо на словах «болезнь домашних животных» (расширение). Последний вариант предполагает численное увеличение аудитории, но в то же время и падение общего рейтинга целевых попаданий. Выигрыш в том, что вы выходите из поля зрения наиболее резвых конкурентов. По крайней мере, временно.

Есть и методы агрессивного рекламного наступления на конкурентов. Один их них заключается он в следующем. Создаются несколько, отличных друг от друга, но объединенных ключевой темой, ключевым словом или термином рекламных  страниц, они размещаются на разных доменах, Запускаются одновременно рекламные кампании по каждой из них. Получается что-то вроде конкуренции самим с собой. Но здесь есть неплохой шанс заполучить верхние позиции на страницах, показывающих результаты поиска.  


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru