![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В журнале №19 опубликовано изложение статьи американского эксперта Джерри МакГоверна, посвященной искусству использования внутрикорпоративного интранета как важнейшего инструмента информационной политики. В настоящем выпуске предлагаем продолжение публикации автора по этому вопросу, напечатанное в scip.online, issue 44. В качестве примера эффективного использования интранета в крупных корпорациях МакГовен приводит лидера упаковочного бизнеса компанию Tetra Pak. Там начали с создания стилистического указателя, призванного унифицировать стиль, тон, размер размещаемых в интранете сообщений, а также содержащего описание того, как излагать информацию, как использовать графику и картинки и т.п. Затем группа сотрудников компании (несколько десятков человек), которым разрешено и/или поручено насыщать интранет полезной информацией, прошла специальный тренинг, обучаясь искусству составления информаций и сообщений. При этом основное внимание уделяется своевременности, постоянному обновлению содержания интранета. Типичный вопрос участникам тренинга: «Вы предъявите свою визитку, содержащую устаревший, не действующий номер телефона? Нет. Точно так же надо относиться и к информации, размещаемой на веб-сайте». Точность. И еще раз точность. Вот главное требование к интранету. В чем главная проблема офисного справочника (штатное расписание, реквизиты и т.п.)? В том, что он часто содержит устаревшую информацию. Авторам интранета необходимо мыслить как редакторам и издателям, чья задача – предоставить нужный материал нужным читателям/зрителям в нужное время и за нужную цену. Есть еще одна область, требующая особого внимания. Это доходы на инвестиции (ROI), вложенные в создание и развитие интранета. Как показывают опросы и исследования, в большинстве компаний на это не обращают внимания, либо не знают, как измерять эффективность интранета в конкретных цифрах. Между тем, у менеджеров в ходу такая поговорка: «не умеешь измерять – не умеешь управлять». Там, где не измеряют интранет в категориях расходов и доходов, просто не умеют профессионально им управлять. Задайте себе такой вопрос: если завтра закроем интранет, как это повлияет на работу компании. Положительно? Отрицательно? Или никак? Опыт Tetra Pak и других успешных компаний доказывает, что интранет способен внести радикальные изменения в информационную политику организации. Успешный интранет начинается с успешного управления сотрудниками.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |