"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Интранет взрослеет (часть 2)

В журнале №19 опубликовано изложение статьи  американского эксперта Джерри МакГоверна, посвященной искусству использования внутрикорпоративного интранета как важнейшего инструмента информационной политики. В настоящем выпуске предлагаем продолжение публикации автора по этому вопросу, напечатанное в scip.online, issue 44.

В качестве примера эффективного использования интранета в крупных корпорациях МакГовен приводит лидера упаковочного бизнеса компанию Tetra Pak.

Там начали с создания стилистического указателя, призванного унифицировать стиль, тон, размер размещаемых в интранете сообщений, а также содержащего описание того, как излагать информацию, как использовать графику и картинки и т.п.

Затем группа сотрудников компании (несколько десятков человек), которым разрешено и/или  поручено насыщать интранет полезной информацией, прошла специальный тренинг, обучаясь искусству составления информаций и сообщений. При этом основное внимание уделяется своевременности, постоянному обновлению содержания интранета. Типичный вопрос участникам тренинга: «Вы предъявите свою визитку, содержащую устаревший, не действующий номер телефона? Нет. Точно так же надо относиться и к информации, размещаемой на веб-сайте».

Точность. И еще раз точность. Вот главное требование к интранету. В чем главная проблема офисного справочника (штатное расписание, реквизиты и т.п.)? В том, что он часто содержит устаревшую информацию. Авторам интранета необходимо мыслить как редакторам и издателям, чья задача – предоставить нужный материал нужным читателям/зрителям в нужное время и за нужную цену.

Есть еще одна область, требующая особого внимания. Это доходы на инвестиции (ROI), вложенные в создание и развитие интранета. Как показывают опросы и исследования, в большинстве компаний на это не обращают внимания, либо не знают, как измерять эффективность интранета в конкретных цифрах. Между тем, у менеджеров в ходу такая поговорка: «не умеешь измерять – не умеешь управлять». Там, где не измеряют интранет в категориях расходов и доходов, просто не умеют профессионально им управлять.

Задайте себе такой вопрос: если завтра закроем интранет, как это повлияет на работу компании. Положительно? Отрицательно? Или никак?

Опыт Tetra Pak и других успешных компаний доказывает, что интранет способен внести радикальные изменения в информационную политику организации. Успешный интранет начинается с успешного управления сотрудниками. 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru