![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
David Vine, Книга рассказывает, как любая фирма, в том числе совсем небольшая, может использовать бесплатные ресурсы Интернета для создания системы, которая будет отслеживать действия конкурентов на рынке. Автор с 1982 года активно использует Интернет в консалтинговой работе, охватывая широкий спектр услуг: от информирования клиентов о важных новостях на рынке до планирования процесса запуска нового бизнеса. Книга освещает вопросы деловой разведки: - как создать простую, легко управляемую «систему интернет-разведки» (СИР), - как малые предприятия могут использовать СИР в конкурентной борьбе с гигантами рынка, - стратегия СИР для управления бизнесом и финансами, маркетинга, - использование СИР для создания нового бизнеса, поиска клиентуры, тестирования новой продукции и т.п., - СИР для отслеживания конкурентов, анализа рисков и возможностей.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |