Internet Business Intelligence
David Vine, Internet Business Intelligence:
How to Build a Big Company System on a Small Company Budget
Книга рассказывает, как любая фирма, в том числе совсем небольшая, может
использовать бесплатные ресурсы Интернета для создания системы, которая будет
отслеживать действия конкурентов на рынке.
Автор с 1982 года активно использует Интернет в консалтинговой работе,
охватывая широкий спектр услуг: от информирования клиентов о важных новостях на
рынке до планирования процесса запуска нового бизнеса.
Книга освещает вопросы деловой разведки:
- как создать простую, легко управляемую «систему интернет-разведки»
(СИР),
- как малые предприятия могут использовать СИР в конкурентной борьбе с
гигантами рынка,
- стратегия СИР для управления бизнесом и финансами, маркетинга,
- использование СИР для создания нового бизнеса, поиска клиентуры,
тестирования новой продукции и т.п.,
- СИР для отслеживания конкурентов, анализа рисков и
возможностей.
|