![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Американцы недооценивают конкурентную
разведку
К такому выводу пришли эксперты компании Outward Insights, изучавшие эффективность применения инструментов КР в различных областях экономики (Сompetia.com, February 16, 2005). Почти 40 процентов американских фирм службы КР вообще не имеют, причем большинство из них не испытывают в этом особой нужды. Как отмечает один из руководителей исследования Билл Фиора (статьи которого по конкурентной разведке наш журнала не раз публиковал), ежегодно корпорации тратят миллионы долларов на системы управления и анализа внутренней производственной информации, но явно скупятся тратить деньги на сбор и анализ внешней деловой информации. Отвечая на причины такой ситуации, многие респонденты отмечали следующие факторы: - низкий статус КР в компании; - недофинансирование; - внутренняя бюрократия; - недооценка значения деловой разведки; Если идти по отраслям экономики, то выясняется, что КР наиболее распространена и эффективно используется в конкурентной борьбе в страховании (72% компаний) и фармацевтике (65%). Что касается кредитно-финансовой сферы, то показатели использования КР в качестве важного интегрированного компонента стратегического планирования ниже, чем у страховщиков, фармацевтов и производителей высоких технологий.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |