|
|
|
|
Сайт Hoover's
Hoover’s совершенствует свой сайт
Онлайновая служба Hoover’s пользуется популярностью среди западных аналитиков
и поисковиков. Как отмечает журналистка Паула Хейн (“Information Today”), она
всякий раз обращается к Hoover’s, когда нужно быстро найти информацию о
малоизвестной компании. Там можно обнаружить краткий обзор искомой фирмы,
включая историю ее создания, информацию о ее продукции, финансах, руководителях,
конкурентах.
Не так давно Hoover’s реорганизовал свой сайт, который выгодно отличается от
первоначального, созданного еще в 1999 году. Основные изменения затронули
архитектуру, содержание разделов, инструменты поиска. Но главное – в фактическом
разделении на два сайта - платный (для подписчиков) и бесплатный. Причем
посетители бесплатного сайта (www.hoovers.com/free) могут наглядно
убедиться, какими именно информационными возможностями обладают
подписчики.
В частности, платные посетители по «ключевому слову» могут найти информацию
обо всем, что связано с этим словом, например, со словом «чипсы» – от известных
продуктов до строительных материалов, в названии которых имеется это слово.
Другая возможность – поиск схожих компаний. По соответствующему запросу
подписчики получают информацию о компаниях со схожей атрибутикой, расположенных
в одной местности, с совпадающими цифровыми показателями.
Hoover’s стремится занять лидирующие позиции на рынке информационных услуг
для малого бизнеса. Основу информационной коллекции составляет постоянно
актуализируемая база данных о 20 000 акционерных и частных компаниях. Она
дополняется базами данных партнерских и родственных организаций общим объемом
информации на 13 миллионов компаний.
Одно из преимуществ Hoover’s перед конкурентами на этом рынке – выпуск
бесплатных электронных бюллетеней, на которые может подписаться любой желающий.
Это, в частности, Week at a Glance (основные новости недели в сфере бизнеса,
новые компании и т.п.), Sales and Marketing Edition (для специалистов в области
маркетинга), дайджесты по отдельным отраслям экономики.
|