"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Информационные технологии в банковском бизнесе

Технологии деловой разведки

 

 

Информационные технологии в банковском бизнесе.

Конкурс DM Review

 

 

Журнал DM Review проводит ежегодные конкурсы эффективного использования технологий деловой разведки в бизнесе.

 

Среди лауреатов премии журнала 2003 года два банка: ICICI bank Ltd (Индия) и RBC Royal Bank (Канада). Чем же они заслужили быть отмеченными экспертами и читателями популярного издания, посвященного высоким технологиям?

 

ICICI Bank. Это крупнейший частный банк Индии с разветвленной сетью отделений и дочерних компаний. Созданный первоначально для финансовой поддержки экономических проектов, в последнее десятилетие он активно развивает розничный бизнес. Чтобы сохранить и укрепить позиции в условиях растущей конкуренции на финансовых рынках, банк предпринял шаги в направлении тщательного изучения и использования покупательского спроса, клиентских предпочтений. Для этой цели были приобретены хранилище баз данных  и платформа CRM компании Teradata.

Первый этап проекта - установка и наполнение информационных систем базами данных - занял 7 месяцев. Была интегрирована, сведена к единому стандарту вся информация о миллионах клиентов, разбросанная ранее по отделениям банка и разным операционным системам.

Второй этап –запуск инструментов анализа и отчета (Teradata Behavior Explorer, Cognos Impromptu).

В результате удалось достигнуть следующие результаты:

- заметно выросла эффективность, реальная отдача маркетинговых компаний, время на проведение которых сократилось втрое;

- клиентская информация стала более точной и актуальной, намного доступнее для всех банковских менеджеров и операторов, что, естественно, положительно отражается на их работе;

- заметное снизились затраты на работу с клиентами.

 

Другой лауреат – крупная в Северной Америке финансовая организация RBC Royal Bank (Торонто), обслуживающая 12 миллионов клиентов через разветвленную сеть своих отделений. Внедрено приложение Bankbook Reconstruct (Information Builders' WebFocus), которое полностью автоматизировало процессы подготовки и распечатки банковских отчетов по финансовым операциям на персональных счетах. Тем самым заметно сократились время и усилия на производство таких отчетов по запросам клиентов, стоимость такой услуги для клиентов,  а кроме того, существенно улучшилась аналитическая работа по изучению клиентских предпочтений и интересов. Подготовка отчета за три недели занимает всего 30 секунд. Экономия времени заметно снизила расходы, позволила сократить и перераспределить обслуживающий персонал.                   

 

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru