"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Персональный бренд и профессиональная карьера


Джерри Бреннан убежден, что специалисту по корпоративной безопасности, мечтающему о профессиональной карьере, просто необходимо иметь и поддерживать собственный бренд. В августовском номере журнала Security Magazine он отмечает, что для создания персонального бренда важно для себя определить собственные способности и компетенции, понять, что и как надо улучшить:

·         Оцените свои достижения к настоящему моменту. Составьте список конкретных успехов и свершений. Детализируйте особо важные, выигрышные аспекты предыдущей работы. Не забудьте о дополнительном образовании, если таковое было, о стажировках.

·         Выделите то, что вам удается делать наилучшим образом. В чем ваша уникальность, отличие от других? Опросите тех, кто знает вашу работу, ваши сильные стороны. По возможности документируйте свои достижения.

·         В чем и  где требуются улучшения? Вернитесь к списку успехов, проанализируйте с точки зрения того, а что не удалось, где есть резервы. А главное, что надо делать, чтобы приобрести новый опыт, знания, навыки.

Учеба и профессиональный рост

·         Сравните свои компетенции с коллегами по работе. В чем они превосходят вас? Определите учебные возможности для повышения квалификации.

·         Постарайтесь получить дополнительное образование, если для этого есть объективные возможности.

·         Старайтесь регулярно посещать отраслевые конференции, семинары, выставки.

Разработка маркетинговой стратегии

·         Многие организации обладают основополагающим документом, где кратко излагается их миссия. Примерно то же самое сформулируйте и относительно себя: короткий документ, сфокусированный на ближайшие три – пять лет. 

·         Составьте более подробный маркетинговый план, в котором отражены стоящие перед вами задачи, и то, какими методами и путями вы собираетесь их решать.

Подготовьте маркетинговую литературу

Речь идет, как минимум, о резюме или CV с приложением списка контактов для рекомендаций и характеристик.

Продвигайте свой бренд

·         Собеседования и интервью с потенциальными работодателями – отличная возможность «продать свой бренд». К ним надо готовиться: собирать максимум информации о компании, анализировать, какие ваши компетенции придутся ко двору. Во время беседы не забудьте раскрыть, как вы понимаете свою миссию, каково видение перспективы.

·         Внешний вид, стиль разговора должны соответствовать. 

·         Немедленно и скрупулезно выполняйте все просьбы, которые могут исходить от  возможных работодателей в процессе решения вопроса о приглашении на работу.      


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru