![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Джерри Бреннан убежден, что специалисту по корпоративной безопасности, мечтающему о профессиональной карьере, просто необходимо иметь и поддерживать собственный бренд. В августовском номере журнала Security Magazine он отмечает, что для создания персонального бренда важно для себя определить собственные способности и компетенции, понять, что и как надо улучшить: · Оцените свои достижения к настоящему моменту. Составьте список конкретных успехов и свершений. Детализируйте особо важные, выигрышные аспекты предыдущей работы. Не забудьте о дополнительном образовании, если таковое было, о стажировках. · Выделите то, что вам удается делать наилучшим образом. В чем ваша уникальность, отличие от других? Опросите тех, кто знает вашу работу, ваши сильные стороны. По возможности документируйте свои достижения. · В чем и где требуются улучшения? Вернитесь к списку успехов, проанализируйте с точки зрения того, а что не удалось, где есть резервы. А главное, что надо делать, чтобы приобрести новый опыт, знания, навыки. Учеба и профессиональный рост · Сравните свои компетенции с коллегами по работе. В чем они превосходят вас? Определите учебные возможности для повышения квалификации. · Постарайтесь получить дополнительное образование, если для этого есть объективные возможности. · Старайтесь регулярно посещать отраслевые конференции, семинары, выставки. Разработка маркетинговой стратегии · Многие организации обладают основополагающим документом, где кратко излагается их миссия. Примерно то же самое сформулируйте и относительно себя: короткий документ, сфокусированный на ближайшие три – пять лет. · Составьте более подробный маркетинговый план, в котором отражены стоящие перед вами задачи, и то, какими методами и путями вы собираетесь их решать. Подготовьте маркетинговую литературу Речь идет, как минимум, о резюме или CV с приложением списка контактов для рекомендаций и характеристик. Продвигайте свой бренд · Собеседования и интервью с потенциальными работодателями – отличная возможность «продать свой бренд». К ним надо готовиться: собирать максимум информации о компании, анализировать, какие ваши компетенции придутся ко двору. Во время беседы не забудьте раскрыть, как вы понимаете свою миссию, каково видение перспективы. · Внешний вид, стиль разговора должны соответствовать. · Немедленно и скрупулезно выполняйте все просьбы, которые могут исходить от возможных работодателей в процессе решения вопроса о приглашении на работу.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |