"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Проблемные работники

 

Проблемные работники – постоянная головная боль любого менеджера, пишет Марк Таралло в журнале Security Management, July, 2018.  Это вопрос, решение которого требует и особого внимания, и специальных знаний. Универсального рецепта не существует. Эксперты рекомендуют разные подходы, но в любом случае начинать надо с глубокой бэкграундной проверки в процессе найма на работу. В этом уверен Майкл Тиммс, старший советник консалтинговой компании по вопросам управления персоналом Insperity, имеющей 60 отделений в США.

В сфере работы с персоналом Тиммс видит тенденцию усиления внимания к методологии т.н. «эмоциональной разведки», которая имеет отношение к изучению способности соискателя на вакансию взаимодействовать с людьми, его социального поведения, общественного самосознания. Разумеется, профессиональные компетенции остаются важнейшим фактором при решении вопроса о работе, но менеджеры все чаще обращают внимание на психологические аспекты, как правило, не отраженные в резюме. Другими словами, претендент должен продемонстрировать не только знания и умения в своей специальности, но и приемлемый уровень коммуникабельности, исполнительности, дисциплинированности.

Прием на работу – только первый этап в изучении и работы с новым членом команды. В процессе адаптации новичка в коллективе он должен оставаться под пристальным вниманием кадровиков и офицеров по безопасности, подчеркивает Тиммс. Необходимо проводить беседы относительно новых для него/нее обязанностей и ожиданий, ставить и обсуждать вопросы, помогающие понять свое место и роль в коллективе.

Но и по окончании периода освоения на новом месте, советует эксперт, неформальные беседы следует продолжать на регулярной основе. Они не требуют много времени: 10-минутных обсуждений раз в месяц вполне достаточно. Такие неформальные встречи преследуют несколько целей.

Во-первых, они нацелены на разъяснение вклада работника в общий успех организации, что помогает укреплению чувства ответственности за результаты работы.

Во-вторых, беседы располагают к откровенности обеих сторон, включая обсуждение взаимных претензий. Чем раньше претензии, замечания, просьбы будут высказаны, тем меньше сюрпризов следует ожидать при подведении годовых итогов. При первых признаках проблемы в отношениях работника с коллегами необходимо вмешаться, пока проблема не получила развития. Менеджер должен постоянно держать руку на пульсе, дабы предупредить серьезные конфликты.

В-третьих, регулярные беседы позволяют менеджеру больше узнавать о менталитете работника, о том, как он/она рассматривает свое место и предназначение в коллективе, каковы жизненные ценности и цели, отношение к коллегам.

В-четвертых, неформальные встречи и обсуждения способствуют формированию взаимного доверия.

Бывают ситуации, когда ни служба безопасности, ни отдел кадров не имеют возможности проверить кандидата на этапе приема на работу. Это случается, например, в результате обычных  в бизнесе процессов слияний и присоединений. Приходится иметь дело с новыми, малоизвестными служащими, среди которых могут быть и проблемные работники. В этой ситуации регулярные беседы более чем необходимы для выявления проблем, прежде чем они перерастут в серьезные конфликты.

(продолжение в следующем номере нашего журнала)


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru