"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Специалист КР на совещаниях

Специалист КР на совещаниях топ-менеджмента

Руководители российских компаний обычно не приглашают аналитиков на свои регулярные совещания, где обсуждаются текущие дела и стратегические планы. А жаль, поскольку собрания советов директоров, других подобных форумов дают массу ценной для профессионала КР информации, умелое использование которой способно усилить эффективность аналитической службы, а следовательно, благоприятно сказаться на деятельности компании. Но если вам, аналитику в компании, удалось убедить начальство в необходимости приглашать вас на свои совещания, то вам пригодятся советы Марка Кокера, учредителя компании BestCalls.com (www.bestcalls.com). Они адресованы участникам call conferences (нечто вроде "селекторных совещаний" с использованием многоканальной телфонной связи). Но, как представляется, полезны и для приглашаемых на совещания топ-менеджемента профессионалов КР (scip.online , #31, 2003)

Что же рекомендует М. Кокер?

Слушать, слушать, и еще раз слушать.
Присутствие на совещаниях поможет досконально понять плюсы и минусы в деятельности компании, оценить уровень менеджмента, уловить нюансы в работе компании, которые могут пригодиться. Вам будет доступна информация. которую не найти ни в пресс-релизах, ни в отчетах.

Результаты работы компании оправдывают ожидания или нет?
Если имеется неудовлетворенность, то каков план руководства по улучшению?
Если успехи превосходны, то важно понять, какие шаги обеспечили результат, по каким признакам можно предполагать будущий рост доходов.

      
Обратите внимание на прибыль компании.
Соответствует ли рост прибыли росту доходов? Ответ на этот вопрос помогает понять, теряет или приобретает компания позиции на рынке. Хорошо проанализировать динамику доходов компании на протяжени длительного времени, скажем, за 24 месяца. 

Настроение менеджмента.
Знать психологический климат, как он меняется, совершенно необходимо, чтобы делать вывод о том, как идут дела, каковы перспективы.

Насколько уверенно владеет менеджмент фактами.
Здесь надо обратить внимание на то, как участники совещания отвечают на вопросы - с ходу и без запинки, либо неуверенно, роясь в бумагах. 

Видение перспектив.
Насколько ясно менеджмент представляет себе перспективы. Важно знать,
Базируются ли достигнутые (или не достигнутые) результаты на стратегии компании? Квалифицированные менеджеры должны обладать ясным и простым видением перспектив.

Как идет кадровая работа в компании.
Откуда приходят новые служащие? Если ключевые менеджеры переходят от конкурентов и это - односторонняя  дорога, то можно с оптимизмом смотреть в будущее.

Особое внимание прогнозам.
Надо внимательно схватывать информацию, имеющую прямое отношение к прогнозу доходов, прибылей и другим важнейшим показателям эффективности компании.

 

 

 

 

 

 

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru