"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как бороться с криминалом в розничной торговле

 

Когда в конце нулевых годов кривая преступности в сфере розничной торговли США пошла резко вверх, все эксперты единодушно объясняли этот тренд экономическим кризисом. Но прошло почти 10 лет. Америка худо-бедно преодолевает кризис. Экономика медленно, но выздоравливает. Последние годы наметился устойчивый рост. А преступность в розничной торговле на убыль не идет. Напротив, из года в год ее уровень все выше. Из-за хищений, магазинных краж, разбойных нападений, ночных взломов американские ритейлеры в 2016 году потеряли по разным оценкам от 40 до 50 миллиардов долларов.

Говорит Рид Хейес, директор исследовательской организации Loss Prevention Research Council: «Последние два - три года наблюдается прямо-таки всплеск преступности в сфере торговли. И это при том, что ситуация в экономике страны явно изменилась к лучшему. Мы просто не знаем и не понимаем, почему уровень криминала все время растет» (Security Magazine, March, 2017).

Преступность в торговле не просто расширяется, но и ползет по вертикали, утверждает Том Михан, директор по безопасности и расследованиям корпорации Bloomingdale (сеть универмагов). Еще несколько лет назад криминал ориентировался на обычные лавки, магазины и аптеки. Сегодня он проявляется повсюду в розничной торговле, охватывает крупнейшие торговые сети. Причины этой тенденции Михану, как и Хейесу, не вполне ясны.

Магазинные кражи

По статистике их число ежегодно возрастает в соответствии с общей негативной тенденцией.

Loss Prevention Research Council (исследовательская организация по вопросам предотвращения потерь в торговле) рекомендует в качестве первого шага организовать торговый зал таким образом, чтобы преступнику было сложно совершить кражу. Т.е. товар должен быть физически защищен специальным барьером, стеклянной перегородкой, прочно зафиксирован на стенде.

В качестве второго шага рекомендуется максимально использовать все средства охраны – от тревожной сигнализации до видеонаблюдения, включая соответствующую подготовку самих продавцов.

Наконец, следует иметь в виду и такие спецсредства как бирки, заполненные особыми чернилами, которые разрываются при попытке их снять ненадлежащим образом, или технологии, с помощью которых можно отслеживать, какое количество товара одномоменто снимается с полки. Некоторые ритейлеры используют специальные напольные плитки, фиксирующие, сколько времени проводит покупатель на одном месте: если больше обычного, поступает тревожный сигнал.

Многие научились правильно устанавливать камеры видеонаблюдения с технологией распознавания лица – на уровне головы среднестатистического человека. Такие видеокамеры наряду с ярким освещением, нарочито демонстрируемыми системами сигнализации могут отпугнуть, удержать преступников от попытки кражи.

Ограбления

Сеть аптек Walgreens стала внедрять специальные сейфовые шкафы, открывающиеся с задержкой по времени, давно известные в банках, но сравнительно новые в сфере розничной торговли. Здесь психологический расчет на то, что грабители нервничают и боятся любого промедления. Помимо этих сейфов служба безопасности Walgreens широко применяет средства световой и звуковой сигнализации на входе в аптеку, видеонаблюдение с архивацией данных. Эти охранные технологии афишируются через местные СМИ, дабы потенциальные злоумышленники имели представление о высоких рисках и трижды подумали, прежде чем решиться на ограбление.

Преступность охватила и многоканальные виды торговли. Например, когда товар заказывается по интернету, но приобретается в реальном магазине или доставляется на дом. Здесь для борьбы с кражами эффективны чипы радиочастотной идентификации, позволяющие проследить весь путь товара со склада к покупателю.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru