![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Новостные ресурсы Интернета
Известно, что любовь подчиненных к Интернету редко разделяется их начальством, которое иногда склонно ограничивать, регламентировать доступ своих работников в виртуальный мир. С другой стороны, как подчеркивает Мартин Торнелл, вице-президент компании RocketInfo (martint@rocketinfo.com), "широко признается, что высокий уровень информированности работников фирмы повышает конкурентноспособность фирмы, которая только выигрывает от наличия служащих, которые в наш век знаний стремятся быть в курсе происходящих изменений и тенденций на рынке, в конкурентной среде" (scip.online , issue 30, 2002). Мониторинг новостей представляет собой важный элемент конкурентной разведки. Торнелл выделяет следующие виды новостных ресурсов: - публикации местных СМИ о слияниях, банкротствах, новых продуктах; - пресс-релизы с информацией о новых кадровых назначениях, сокращениях, увольнениях; - аналитические публикации экономических обозревателей, где речь идет о конкурентах; - специализированные профильные издания, содержащие публикации о новых брендах, рекламных компаниях и прочих мероприятиях, проводимых конкурентами, о новых поставщиках, дистрибьютерах, о появлении новых технологий и т.п.; - материалы о выступлениях правительственных чиновников, законодателей и прочих политических деятелей.
-
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |