"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Удержать клиентов

Удержать клиентов
Зачем нужен мониторинг и анализ поведения клиентов

Удержание клиентов обходится дешевле, чем приобретение новых. Это особенно очевидно во времена кризисов и спадов, когда люди склонны экономить на всем, проявляют большую разборчивость в выборе услуг и товаров. По-видимому, не случайно в последние годы, период мирового экономического спада, отмечается возросший интерес предпринимателей к задачам удержания клиентов с помощью средств т.н. "клиентской разведки" (Customer Intelligence). Этот вид деловой разведки предназначен для поддержки программ, обеспечивающих лояльность клиентов. 

Как считает вице-президент консалтинговой компании Inforte Corp. по вопросам маркетинговой стратегии Ларри Голдман в статье, опубликованной DM Review Magazine, March 2004 Issue, программа удержания клиентов включает 4 последовательных этапа:

1) сегментация клиентской базы;

2) определение главных мотивов лояльности клиентов;

3)  выявление объективных возможностей закрепить положительную мотивацию;

4) практические шаги, акции по укреплению лояльности клиентов.

Как подчеркивает автор, каждый из перечисленных этапов требует использования программных систем мониторинга и анализа поведения клиентов. Таких программ выпускается довольно много. Системы помогают идентифицировать каждого клиента, размещая его в том или ином сегменте, оценить его значение для компании с точки зрения доходности, предсказать возможные изменения позиции клиента (например, ожидаемый переход из низкоприбыльного сегмента базы в высокодоходный, или наоборот).

С помощью этих систем можно также определить, какие мотивации лояльности  наиболее ценны с точки зрения удержания клиента,  являются ли эти мотивации постоянными или временными. Но самое главное, системы способны выделять и систематизировать признаки клиентской лояльности, а также оценивать эффективность маркетинговых акций. Инструменты деловой разведки, осуществляя постоянный мониторинг и анализ действий, поведения  клиентов, обеспечивают эффективность программ удержания клиентов,          


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru