"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Оптимимальная организация КР на предприятии

Организация и методы деловой разведки

 

 

Оптимальная организация конкурентной разведки на предприятии.

 

 

Исследовательская фирма Best Practice, LLC опубликовала отчет о проведенном опросе 19 крупных компаний (многоотраслевых корпораций) по вопросам организации и кадрового наполнения службы конкурентной разведки  (“Managing the Competition: Turning Competitive Intelligence into Strategy”}.

  

Материалы опроса демонстрируют оптимальные варианты структуирования КР в системе крупной компании, налаживания внутренних связей, подбора кадров, трансформации результатов деятельности КР в стратегические решения.

 

Выводы имеют методологическую ценность для предприятий и бизнесменов, имеющих или намеревающихся создать отдел (службу) конкурентной разведки:

 

1. Наиболее эффективную отдачу дают централизованные структуры  конкурентной разведки с децентрализованными группами, выполняющими конкретные функции и задачи. Централизованная структура наиболее подходит для формирования стратегии компании, а децентрализованные группы – для поддержки тактических инициатив. Идеальной представляется комбинация  рамках корпорации одной централизованной службы и  нескольких групп, приписанных к различным направлениям отраслям бизнеса.

 

2. Жизненно важным для успешной работы службы КР является ее активная поддержка на всех уровнях компании. Поддержка руководящего менеджмента необходима для укрепления легального статуса и авторитета внутри компании. Поддержка среднего и оперативного звеньев (менеджеры по продажам, связям с поставщиками и т.п.) нужна для обеспечения постоянного притока данных «с передовой».

 

3. Повышение роли КР в формулировании и осуществлении конкурентной стратегии. Это достигается путем налаживания постоянной циркуляции информации от службы КР к ее потребителям в лице управлений и отделов компании, тесной связью между службой КР и высшим руководством, организацией информационных семинаров и совещаний, установлением взаимных контактов с акционерами.

 

Подробнее об исследовании см. www.best-in-class.com

 

 

 

    


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru