![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Организация и методы деловой разведки
Оптимальная организация конкурентной разведки на предприятии.
Исследовательская фирма Best Practice, LLC опубликовала отчет о проведенном опросе 19 крупных компаний (многоотраслевых корпораций) по вопросам организации и кадрового наполнения службы конкурентной разведки (“Managing the Competition: Turning Competitive Intelligence into Strategy”}.
Материалы опроса демонстрируют оптимальные варианты структуирования КР в системе крупной компании, налаживания внутренних связей, подбора кадров, трансформации результатов деятельности КР в стратегические решения.
Выводы имеют методологическую ценность для предприятий и бизнесменов, имеющих или намеревающихся создать отдел (службу) конкурентной разведки:
1. Наиболее эффективную отдачу дают централизованные структуры конкурентной разведки с децентрализованными группами, выполняющими конкретные функции и задачи. Централизованная структура наиболее подходит для формирования стратегии компании, а децентрализованные группы – для поддержки тактических инициатив. Идеальной представляется комбинация рамках корпорации одной централизованной службы и нескольких групп, приписанных к различным направлениям отраслям бизнеса.
2. Жизненно важным для успешной работы службы КР является ее активная поддержка на всех уровнях компании. Поддержка руководящего менеджмента необходима для укрепления легального статуса и авторитета внутри компании. Поддержка среднего и оперативного звеньев (менеджеры по продажам, связям с поставщиками и т.п.) нужна для обеспечения постоянного притока данных «с передовой».
3. Повышение роли КР в формулировании и осуществлении конкурентной стратегии. Это достигается путем налаживания постоянной циркуляции информации от службы КР к ее потребителям в лице управлений и отделов компании, тесной связью между службой КР и высшим руководством, организацией информационных семинаров и совещаний, установлением взаимных контактов с акционерами.
Подробнее об исследовании см. www.best-in-class.com
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |