"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Три вида информации, в которой нуждается глава компании

 

Какая информация нужна директору компании? Вроде бы простой вопрос, пишет на сайте inc.com Джоел Траммелл, основатель и глава компании Khorus Software. Однако, едва ли большинство первых лиц в компаниях серьезно над этим вопросом задумываются.

Ответ, который приходит сразу: нужна вся информация, и чем больше, тем лучше. Действительно, у многих сложилось представление, что в эпоху Больших Данных растущий объем информации положительно воздействует на результаты работы компании.

Большие Данные, отмечает автор, действительно полезны при трех условиях:

1. Вы располагаете современными технологиями быстрой обработки данных.

2. В вашей организации имеются условия для хранения и систематизации массивов данных.

3. Используемые вами машины способны не только выдавать информацию, но и в автоматическом режиме предлагать и принимать нужные решения, основываясь на данных.

Между тем, ситуация сегодня такова, что руководители организаций принимают ответственные решения, но зачастую не имеют необходимых алгоритмов для вычленения из океана данных той самой информации, без которой решения могут быть ошибочными.

Поэтому, в реальной практике действует правило: иметь немного полезной информации гораздо лучше, чем барахтаться в болоте Больших Данных.

Автор публикации называет три вида информации, которой должен располагать директор организации.

1. Информация «нормализованная»

Руководители отделов и управлений компании обычно стараются заваливать верхний эшелон справками и отчетами. Как бы хорош генеральный директор компании ни был, ему не под силу (времени не хватает) вникать во множество бумаг, ложащихся на его стол (в компьютер). Поэтому для него (для нее) важно сверху установить ключевые критерии, приоритеты для информационных отчетов. Их должно быть немного для каждого из подразделений. Другими словами, систематизировать, «нормализовать» информационный поток. Отчеты должны опираться на основные приоритеты работы компании в целом.

2. Информация прогностическая, упреждающая

Данные обычно историчны, т.е. говорят о том, что уже произошло, что сложилось. Для лидеров компании важнее знать, что  ожидается, что будет. По этой причине целесообразно перед руководителями подразделений ставить простой вопрос: «Может ли ваше управление добиться решения стоящих перед ним проблем вовремя?». Отвечая на этот вопрос, менеджер вынужден имеющиеся у него данные ставить в прямой контекст с приоритетами компании в целом, использовать методы прогнозирования. Данный путь – наилучший для трансформации длинных информационных обзоров в краткие, сфокусированные на перспективу отчеты.

3. Информация со всей организации

Первые лица нуждаются в информации, которая бы охватывала все функции и аспекты деятельности компании. В организации, особенно разветвленной, нередко случается, что кто-то из персонала понимает лучше других причины тех или иных проблем, но по своему положению в должностной иерархии не встроен в систему информирования руководства. Как не упустить из виду потенциальный источник информации? Один из способов – регулярные встречи с рабочими, продавцами, другими представителями передней линии производства и бизнеса. Но это сложно осуществить в крупной организации. Другой способ – регулярные опросы персонала, т.н. «книги жалоб и предложений». Но он плохо срабатывает, если коллектив пассивен. Тем не менее, пренебрегать возможностями максимально полного охвата организации при сборе данных нельзя.

Подводя итоги, автор статьи пишет: «Конечно, Большие Данные – огромное благо для конкурентной разведки. Но что касается высшего руководства компании, то оно, прежде всего, нуждается в информации краткой, «нормализованной», ориентированной на перспективу, желательно учитывающей знания и мнения как можно большего числа служащих.         


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru