"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Только половина компаний реально используют результаты КР

 

Выдающиеся специалисты в области конкурентной разведки Б. Джилад и Л. Фулд опубликовали отчет о проведенном им исследовании эффективности КР в разработке и осуществлении бизнес стратегий. Опрошены 236 практиков из 21 страны (Северная Америка плюс Европа). Респонденты в среднем имеют 6-летний опыт работы в сфере КР применительно к разным областям (маркетинг, развитие бизнеса, разработка новых продуктов, финансовая деятельность и т.п.). 62% опрошенных представляют крупные корпорации с ежегодным доходом более миллиарда долларов.

45% респондентов признали, что результаты КР не влияют на принятие важных решений. Почему? На то есть ряд причин, которые авторы называют:

Изоляция аналитика КР от процессов принятия решений. Единственный надежный путь обеспечить влияние результатов КР на стратегию компании – вовлечение в этот процесс профессионала КР. В практическом плане это означает предоставление аналитику права за одним столом с первыми лицами участвовать в дискуссиях по важнейшим вопросам стратегии и тактики бизнеса. Именно так поступают умные и успешные бизнесмены.

Бизнесмены не готовы выслушивать и воспринимать альтернативные точки зрения. Топ-менеджмент обязан прислушиваться к мнению аналитика компании, даже если его точка зрения противоречит сложившемуся в организации консенсусу. Более того, бизнесмен должен не просто ожидать от аналитика той или иной информации, но рассчитывать на получение т.н. «большой картины» исследуемых проблем.

Отчет аналитика ориентирован на реагирование, а не на упреждение. Большинство компаний привыкли реагировать на действия конкурентов. И в этом их огромная слабость. Намного эффективнее шаги, упреждающие конкурентов. Именно это должно быть положено в основу отчетов КР,

Аналитики отстранены от участия в разработке и выпуске новой продукции/услуг. Авторам доклада непонятно, почему профессионалы КР менее всего задействованы именно в этой сфере деятельности компании. Между тем, как раз при выходе на рынок с новым продуктом компании более всего нуждаются в точной и ясной информации о конкурентном ландшафте, о действиях и намерениях конкурентов, об их возможной реакции на предлагаемые новые продукты/услуги. Причем, важно изучать вероятное реагирование не только прямых конкурентов, но и самих пользователей, а также партнеров, дистрибьютеров, регуляторов…          

(по материалам веб-сайта hbr.org)

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru