"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентная разведка и доходность компании

 

Известный эксперт в сфере КР Джон МакГональ пишет в одной из своих публикаций на сайте Diy-ci.com: «Иногда нам (профессионалам КР) приходится разъяснять значение конкурентной разведки для бизнеса. Это, примерно, как объяснять, что дворники на переднем стекле автомобиля необходимы, чтобы видеть дорогу при плохой погоде, что датчики дыма устанавливаются, чтобы предупреждать о пожаре».

Далее автор приводит в качестве примера некоторые цифры и факты, характеризующие незаменимую роль КР для успешного бизнеса.

Он, в частности, цитирует выступление на конференции Международной ассоциации по вопросам обучения разведке (International Association for Intelligence Education) Клиффа  Клаба, в прошлом руководителя службы КР в фармацевтическом гиганте Merck. Клаб дал яркие, убедительные примеры прямого воздействия КР на нижнюю, итоговую строчку финансового баланса компаний.

• Компания Proctor & Gamble сэкономила 40 миллионов долларов благодаря внедрению в свою стратегию результатов бенчмаркинга (сравнительного конкурентного анализа эффективности).

• Компания NutraSweet готовилась потратить 38 миллионов долларов на борьбу с конкурентом, но отказалась от этих затрат после того, как исследование КР показало, что данный конкурент не представляет угрозы для позиций компании.

• Корпорация General Motors благодаря КР на 100 миллионов долларов снизила производственные издержки.

• Компания Merck увеличила доходы на 300 миллионов долларов вследствие достижения конкурентных преимуществ на базе результатов работы службы КР.

На значение КР для бизнеса можно взглянуть и с другой стороны, пишет МакГональ. Он цитирует профессора Кристенсена, утверждающего, что нередко успешные компании терпят в конце концов крах, поскольку, завороженные временными удачами, просто не замечают появления на рынке новых, молодых, голодных конкурентов.

В пользу конкурентной разведки говорят различные международные исследования.

Проведенное еще в 90-ые годы исследование в сферах телекоммуникаций, фармацевтики, упаковки пищевых продуктов продемонстрировало, что компании, активно практикующие КР, на 37% опережают своих конкурентов по качеству реализуемой продукции.

В более позднее время опрос, организованный консалтинговой корпорацией Pricewaterhouse, показал, что 84 опрошенных руководителей компаний рассматривают информацию о конкурентах как важный фактор роста прибыльности.

Опубликованный в 2008 году исследовательский доклад компании McKinsey раскрыл ответы топ менеджеров на вопрос, как их компании реагируют на изменения ценовой политики или появление инноваций у конкурентов. Большинство респондентов признались, что опоздали с реакцией, поскольку мало внимания уделяли конкурентной разведке.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru