"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Товарные потери увеличиваются

 

Сокращение инвестиций в охрану предприятия оборачивается ростом потерь. Это правило особенно верно в отношении розничного бизнеса, пишет Марк Таралло в журнале Security Magazine (февральский выпуск, 2016).

Общие товарные потери ритейлеров включают в себя мелкие магазинные кражи посетителями (шоплифтинг - shoplifting), злоупотребления со стороны персонала и партнеров, административные промахи. Такие потери в США возросли в 2015 году на 0.7% по сравнению с предыдущим годом. Такая же тенденция и в мировой статистике.

В чем причины? Корни вырастают из конкретной экономической ситуации. Хотя экономика США уверенно растет, 47.6 миллионов американцев сидят на продуктовых  карточках, 51% населения зарабатывает в год менее 30 тысяч долларов, что по меркам этой страны совсем немного, едва хватает сводить концы с концами. Более того, в то время как прибыли бизнеса увеличиваются, рост зарплат существенно отстает.

Не удивительно, что многие ограничивают свои расходы минимально необходимыми тратами. Застой потребительского спроса вынуждает компании сворачивать торговлю. В США за последний год закрылись без малого 10 000 розничных предприятий. Другие компании вынуждены сокращать расходную часть своего баланса, нередко включая строчку «предотвращение потерь» (loss prevention). Согласно одному из солидных исследований, две трети опрошенных ритейлеров планируют в 2016 году либо сократить, либо оставить на прежнем уровне эту строчку бюджета. Между тем экономия на копейку здесь чревата убытками на рубли.

Рост товарных потерь отчасти обусловлен нерешенной пока проблемой организованной преступности. Криминал любит шарить по магазинным полкам, так как похищенные вещи нетрудно сбыть через интернет. 97% торговых предприятий стали жертвами оргпреступности в этой сфере в 2015 году (для сравнения: в 2014 году таких было менее 88%).

Что касается мелких краж посетителями торговых точек, то в обществе они  воспринимаются как мало рискованный промысел, тем более, если речь идет о крупной торговой сети. Внимание им уделяется недостаточное.   

У бизнесменов болит голова в основном из-за краж, осуществляемых персоналом магазинов. В каждом втором торговом предприятии США этот вид воровства приносит наибольший ущерб. Главные причины распространения подобных преступлений – слабые бэкграундные проверки нанимаемого персонала, плохой контроль со стороны администрации, ставка на работников с неполным рабочим днем (особенно в пик зимних новогодних, рождественских продаж – тогда же отмечается и пик воровства).

На общем фоне скромных затрат на борьбу с воровством выделяется стремление ритейлеров тратить деньги, прежде всего, на видеонаблюдение (83% опрошенных), тревожную сигнализацию (78%), на увеличение числа охранников (63%).


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru