![](img/z.gif) |
![](img/lin1.gif)
![](img/z.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/lin1.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/biz.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/lin1.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/biz2.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/lin1.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/biz3.gif)
![](http://www.amulet-group.ru/img/lin1.gif)
|
![](img/lin2.gif) |
![](img/z.gif) |
!["Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка](img/z.gif)
Бюджет и финансы
![](img/z_g.gif)
Решение проблемы предупреждения насилия во многом обусловлено финансовой политикой в компаниях. К примеру, недавний опрос, проведенный экспертами по безопасности, показал, что кампусы американских учебных заведений в подавляющем большинстве не защищены надлежащим образом от потенциальных киллеров. И вопрос упирается главным образом в бюджетные ограничения.
По результатам опроса, проведенного Margolis Healy (американская компания, предлагающая услуги в сфере обеспечения безопасности высших учебных заведений), обнаружилось, что 25% руководителей из 513 вузов вообще не задумывались о мерах предотвращения убийств на территории кампуса. Причина? Отсутствие средств. Нехватка денег остается проблемой для всех корпоративных служб безопасности, в каких бы отраслях экономики и бизнеса они не находились. Она проще решается для крупных корпораций. Например, более половины компаний, входящих в список Security 500 members, увеличили за последний год расходы на безопасность. Еще 30% оставили прежнюю цифру в данной статье бюджета. А 13% вынуждены пойти на финансовое сокращение.
Отношение к расходам на безопасность определяется тем, насколько первые лица, от которых зависят решения, понимают значение работы по анализу и снижению рисков для бизнеса. А важность такой работы вполне возможно проиллюстрировать в реальных цифрах, характеризующих потенциальные потери от недооценки рисков и угроз при помощи различных метрик и методологий.
Крупный бизнес осознает грозящие ему опасности и идет на увеличение расходов. Службы безопасности в корпорациях привлекаются к управлению бизнес рисками, к подготовке предложений по их минимизации, к работе с клиентами, партнерами и поставщиками. Особенно важно для работников СБ налаживание прямых связей с бизнес клиентами своих компаний для выяснении их потребностей и опасений, связанных с безопасностью предлагаемых им услуг/продуктов. Полученные в результате контактов данные и сведения затем трансформируются в конкретные планы и проекты по безопасности, представляемые на утверждение и финансирование топ-менеджменту. Это один из самых эффективных путей укрепления материального фундамента СБ в корпорациях, полагают эксперты.
Приглашенный несколько лет назад для проведения всеобъемлющего аудита, разработки и руководства программой безопасности в университете High Point University специалист Джефф Карпович, столкнулся с серьезной дилеммой: «Все просто: если университет хочет иметь программу, которой можно гордиться, которая действительно эффективно обеспечивает безопасность и защиту, то надо вкладывать дополнительные средства. Но если в этом вопросе нет надлежащей поддержки со стороны университетской администрации, со стороны президента вуза, то сделать нечто реальное просто невозможно» (Security Magazine, November Issue).
К счастью Карпович получил все, на что он надеялся. Университет изыскал требуемые средства. Ему удалось увеличить штат СБ в десять раз – с 12 до 120, и на протяжении последних лет кардинально уменьшить статистику инцидентов безопасности на территории университета. ![](img/z_g.gif)
|