"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как проводить конкурентную разведку на отраслевых выставках и конференциях

 

Свои рекомендации предлагает глава компании Cascade Insights С.Кэмпбелл (cascadeinsights.com, 11 May 2015).

Подробное изучение собранных на выставке материалов оставьте на потом

В большинстве случаев не стоить тратить время работы на мероприятии для исследования релизов, брошюр и прочей литературы, которую вы собираете о своих конкурентах. Изучить такие материалы можно и по завершении выставки. А пока она еще не закрыта, лучше сосредоточиться на презентациях, выступлениях, обсуждениях, встречах и новых деловых знакомствах.

Обратите внимание на пропорции (выставочных стендов конкурентных фирм)

Каковы размеры стенда? Каков объем представленных экспонатов? Какова посещаемость?

Сколько людей занято на стенде?

Кто они? Инженеры (если речь идет о технологической выставке)? Или маркетологи? На бэджиках стендистов не всегда указаны должность, вид деятельности, поэтому надо проявлять определенную осторожность. Никому не покажется странным посетитель, что-то рассматривающий в своем смартфоне неподалеку от стенда. А между тем, это вы стоите рядом и ищете в интернете информацию по именам, указанным на бэджиках стендистов. Информация поможет вам лучше подготовиться к разговору с ними. Важно заранее узнать, кто работает на стенде – собственные сотрудники фирмы или наемные работники.

Обратите внимание, какие продукты представлены, а какие нет

 В ходе предстоящего разговора поинтересуйтесь, почему те или иные продукты не представлены?

Готовясь к выставке и во время ее работы не забывайте просматривать отклики в социальных медиа

Можно использовать технологические инструменты, архивирующие информацию в социальных сетях по тематическим меткам (хэштегам). Сегодня на рынке богатый выбор таких технологий.

Пропускайте первый и последний день мероприятия

Совсем не обязательно торчать на выставке все дни ее работы. Наименее продуктивны с точки зрения конкурентной разведки – день открытия и заключительный день. Всё зависит от продолжительности. Если выставка или конференция запланирована всего на три дня, данная рекомендация теряет смысл.

Какие стратегии малоэффективны? Автор ознакомился со множеством статей, посвященных КР на выставках. Некоторые содержащиеся там идеи он считает, по меньшей мере, странными. Например, советы заниматься подслушиванием, о чем представители конкурентов говорят между собой за ланчем, в гостиничном холле, в лифте и т.д. Кэмпбелл считает такие занятия пустой тратой времени. Конечно, можно рассчитывать, что случайно услышите что-то интересное. Но все же лучше сосредоточить внимание на тех рекомендациях, которые изложижены выше. 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru