"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Информируем инвесторов о конкуренции

 

Инвесторы, вкладывая свои деньги в бизнес, рискуют. Естественно, их интересуют вопросы о конкуренции. Джанис Крумс на сайте inc.com публикует тезисы, которые могут пригодиться для разговора с инвестором, пока еще не решившим, стоит ли вкладывать средства в ваш бизнес.

·        Определите свои возможности для успешной конкуренции, где и каким образом сможете потеснить других игроков на рынке.

·        Объясните, почему целесообразно основное внимание сфокусировать на выпуске и продвижении продукта, который бы нашел спрос у потребителя, а не копировать слепо продукты конкурентов. Тем более, если вы находитесь на этапе стартапа, когда основные игроки не обращают на вас особого внимания. К тому времени, когда ваш бизнес вырастет, это уже будет компания, отличающаяся от других. 

·        Продемонстрируйте инвестору рост прибылей. Если инвестор убедится, что уровень доходности компании год от года, месяц от месяца увеличивается, ваши шансы на инвестиции станут реальнее.

·        Не оборачивайтесь назад, т.е. не концентрируйте внимание на том, что делали и продолжают делать ваши конкуренты. Инновационная компания тогда является лидером рынка, когда заставляет конкурентов следовать за вами, а не наоборот.

·        Подчеркивайте вашу уникальность, отличительность от конкурентов, не зацикливаясь на деталях. В конце концов, не так важно знать, чем занимаются конкуренты. Важнее полностью сосредоточиться на своем бизнесе. Поэтому на вопрос инвестора «В чем ваше отличие от конкурентов?», отвечайте коротко: «Во всем!».

·        С другой стороны, надо быть готовым ответить на конкретные вопросы, касающиеся бизнеса конкурентов. Поэтому, планируя разговор с инвестором, приготовьте факты и цифры, характеризующие состояние конкуренции на рынке.

·        Используйте методологию SWOT анализа, позволяющую достаточно точно измерить, оценить в сравнении с конкурентами ваши сильные стороны и слабости, возможности и угрозы (риски).  SWOT анализ нужен для того, чтобы исчерпывающе ответить на волнующие инвестора вопросы, на его озабоченности.

·        Разъясните, каким образом вы планируете преодолеть имеющиеся в вашем проекте уязвимости и в конечном счете достичь проставленных целей.

Зная сильные и слабые стороны конкурентов, вы легко объясните инвестору, в чем ваши собственные преимущества перед ними, каким образом вы рассчитываете на успех. Здесь главное подчеркнуть, в чем отличие ваших продуктов, вашей стратегии от конкурентов.

В то же время не скрывайте, в чем уступаете конкурентам. Знать свои слабости лучше, чем пребывать в мире иллюзий. Не надо ничего скрывать от инвестора. Правдивость и искренность, прозрачность вашего бизнеса, намерений и планов – именно то, что ждет от вас инвестор.      

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru