"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как увеличить трафик корпоративного портала КР



Петтери Верронен в публикации на сайте intellegenceplaza.com (February  6, 2015) предлагает рекомендации по обогащению и интенсификации трафика на внутрикорпоративном портале по вопросам конкурентной разведки.

Понятно, что информация должна быть всегда свежей, регулярно дополнятся и корректироваться соответственно изменениям рыночного, конкурентного ландшафта.

Отслеживайте реакцию пользователей на помещаемые вами сообщения, чтобы быть в курсе того, по каким вопросам информация наиболее востребована в каждый данный момент.

Разным группам пользователей должны соответствовать разные типы, категории информации. Поэтому важно найти способы отбора и редактирования информации с поправкой на специфику разных групп читателей.

Рассылайте внутри организации анонсы о новых материалах с завлекательными заголовками, интригуя и провоцируя желание коллег открыть и просмотреть портал.

Не реже чем раз в месяц распространяйте среди пользователей наиболее важные результаты  разведки, не забывая упомянуть тех сотрудников, кто питал информацией, подчеркивая тем самым значение взаимодействия между службой КР и другими подразделениями.

Чтобы укрепить внутренние связи, разместите на портале профили пользователей, включая фотографии, на видном месте публикуйте их комментарии, дополнения. Портал приобретет  более человечный, социальный характер.

Поощряйте участие пользователей в формировании контента, комментируя их выступления и замечания.

Через основных пользователей содействуйте возникновению и развитию дискуссий, дебатов.

Практикуйте тематические кампании, например, анонсируйте, что в этом месяце главное внимание будет уделяться конкуренту Х и предложите пользователям поделиться своими данными.

Важно мотивировать желание пользователей регулярно обращаться к порталу за свежей информацией. Для этого, например, следовало бы оповещать персонал организации о содержании портала, используя все внутренние доступные каналы, включая баннер в интранете, легкий для запоминания линк для входа на портал, и т.п.

Интересен и такой прием: вы рассылаете главным своим пользователям  вопросы, провоцирующие интерес к конкурентной разведке.  Например, вопрос «Кто из ключевых конкурентов провел за последнее время удачное поглощение?». Или «Какие новые поправки ожидаются в законодательство, могущие как то повлиять на бизнес среду и наши позиции?».  

 

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru