"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Предиктивная аналитика в 2015 году



Автор блога на сайте kognitio.com (January 16, 2015) обещает радужные перспективы для аналитических прогнозов.

Блогер утверждает, что в текущем году компании в процессе работы с данными  будут больше внимания обращать на разработку упреждающих стратегий. Соответственно возрастет значение предиктивной аналитики.

Приоритетной для многих компаний станет стремление перестроить информационную работу с упором на поиск, отбор и анализ огромного числа данных в режиме реального времени, что предоставит дополнительные возможности для снижения себестоимости, увеличения доходов, повышения эффективности, практической отдачи от работы аналитиков и информационщиков.

Исследование, проведенной Forbes, выявило 5 ключевых причин, стимулирующих компании вкладывать больше средств к прогностическую аналитику.  Это предсказание тенденций, углубление знаний о клиентской базе, повышение эффективности бизнеса, улучшение стратегических решений, упреждение изменений в поведении других игроков.
Forbes выделяет телекоммуникационную отрасль как индустрию, которая более других выигрывает от предиктивной аналитики в режиме реального времени.  Занятые в этой сфере компании ищут новые пути и способы удержать и преумножить клиентскую базу. Данный инструмент способен помочь им лучше понять, что хотят пользователи их продуктов, соответственно построить свой бизнес.

Forbes приводи пример компании Cox Communication  (телекоммуникации, интернет, разработка программного обеспечения).  Компания серьезно занялась предиктивной аналитикой в надежде выявить факторы роста, определить возможности расширения клиентской базы за счет внедрения технологических новинок. Компания также пытается найти ответ на трудный вопрос, почему клиенты остановили свой выбор на ней, проигнорировав конкурентов ( и наоборот).

По итогам проведенного анализа Cox Communication смогла измерить рыночную эффективность разных своих предложений, организовать новые рекламные кампании, лучше понять сегментацию пользовательской аудитории. Все это сказалось на росте доходности бизнеса.

Блогер полагает фактом свое предположение, что предиктивная аналитика в этом секторе экономики станет в 2015 году ключевым фактором роста, поможет решить целый ряд сложных проблем.

В частности, инструменты прогноза весьма пригодятся службам кадров и корпоративной безопасности в выявлении рисков, связанных с возможными увольнениями классных специалистов, равно как и для поиска новых талантов на рынке труда.                          


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru