"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Шопинг со скрытой видеокамерой - средство контроля за качеством

Шопинг со скрытой видеокамерой - средство контроля качества

Существуют различныв способы скрытой проверки, как служащие магазина или ресторана работают с клиентами. Подставные лица, за плату играющие роль покупателя или посетителя салона, ресторана - распространенное явление в бизнесе. Традиционная форма проверки - письменный отчет псевдоклиентов об обслуживании. Все чаще используется аудио и видео-микротехника для тайной записи разговора, которая затем предоставляется заказчику в лице администрации.

Скрытые видеокамеры в форме пуговицы на пиджаке или броши на женской кофточки и крошечные микрофоны, искусно спрятанные в складках одежды, обычное снаряжение для таких целей. Средства шпионажа, используемые, наверное, всеми разведками мира, пришли на помощь предпринимателям, заинтересованным в поддержании высокого уровня обслуживания клиентов. А кто в этом не заинтересован, сталкиваясь с конкуренцией?

Видео-шпионаж - самый дорогой на сегодня вид скрытого контроля за работой служащих. В США бизнесмены платят за один “видео-визит” от 250 до 750 долларов. Для сравнения - письменный отчет стоит 40-75 долларов, аудиозапись - $15-$30. Видео в сочетании с аудиозаписью дает наиболее целостное представление о работе служащего - не только что он/она говорит, но и как при этом улыбается, как ведет себя.

Законы ряда стран ограничивают такого рода контроль. Поэтому администрация в некоторых случаях обязана предупреждать своих сотрудников о предстоящей видео-проверке. Что, конечно, влияет на чистоту результатов. И тем не менее, предприниматели считают этот вид контроля весьма эффективным. “Я получаю массу полезной информации, просматривая скрытно отснятые видеозаписи, говорит вице-президент фирмы по продаже обуви Мэтью Хадсон, - я вижу все: и как продавцы обслуживают клиента, и как они одеты, и насколько чисто в магазине, и даже слышно, как громко звучит музыка в салоне” (“Fort Worth Star Telegram, 7 августа 2002). Кстати, видеозаписи используется во время тренингов.

Поскольку услуги оплачиваются высоко, недостатка в желающих побывать в роли “подсадной уткой” нет. Кто откажется сверх гонорара пообедать “на халяву” в хорошем ресторане?


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru