"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Центры поддержки клиентов ведут конкурентную разведку

Центры поддержки клиентов ведут конкурентную разведку

Центры поддержки клиентов (call-centers) – распространенное на Западе звено бизнеса средних и крупных компаний, которое призвано обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Одновременно это весьма ценный источник информации о потребительских предпочтениях и интересах. В последнее время на рынке высоких технологий появляются программы, которые фиксируют телефонные звонки и электронные запросы клиентов в такие центры, систематизируют их и выдают информацию, служащую основой для принятия тех или иных деловых решений.
Издание Informationweek (12 августа 2002) приводит пример использования в центрах поддержки клиентов авиакомпании Continental Airlines специального программного обеспечения. Каждый месяц полученная информация анализируется, что позволяет понять, почему одни покупают билеты, а другие нет, в чем компания уступает своим конкурентам.

В некоторых программах используется технология распознавания ключевых слов, помогающих идентифицировать, выделять клиентов, к примеру, отказывающихся от услуг. Наиболее чувствительные устройства идентифицируют раздраженных, грубо разговаривающих клиентов как группу недовольных обслуживанием. Выявлять в автоматическом режиме довольных, удовлетворенных клиентов несколько сложнее, но тоже можно при помощи определителя смеха, поскольку теоретически смех сопровождает удачные разговоры.

Нередко собранная подобным образом информация объединяется, синхронизируется с информацией, которую снимают с коммерческих веб-сайтов, а также с информацией, которая поступает из отделов продаж и маркетинга. По мнению специалистов, использующих звонки клиентов, данный способ сбора и анализа информации о клиентуре не заменяет традиционный инструмент маркетинга -- фокус-группы, но существенно его дополняет.

Valid XHTML 1.0!


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru