"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как представлять аналитический отчет руководителям компании

 

Фил Кемелор – один из ведущих аналитиков корпорации Ernst&Young. На сайте cmswire.com (February 11, 2014) он публикует статью, посвященную такой важной составляющей конкурентной разведки как отчетность.

Автор отмечает, что ему не часто приходится сталкиваться с такими методами устного доклада как визуализация или трансляция историй («storeytelling» - особый жанр ораторского искусства). Ни в коей мере не отрицая значение этих форм, он предлагает свои рекомендации для аналитиков, готовящихся представить результаты исследования первым лицам компании.

Понимать разницу между тактическими и стратегическими данными

Многие аналитики исповедуют шаблонный путь осуществления проекта: задействовать инструментарий, подготовить отчет по итогам, разослать или устно доложить руководству. Тратя почти все время на исследование и отчет, они, как правило, не уделяют должного внимания попыткам осмыслить результаты. Выстраивая схемы и графики, используя различные метрики, они мало задумываются над тем, как слушатели воспринимают поток цифр и прочих данных, обрушивающихся на их мозги. Детали, подробности исследования – это обычно тактическая информация, которая не интересует тех, кто принимает важные решения. Поэтому так важно из всего огромного объема собранной и обработанной информации выделить ключевые, обобщающие данные, доступные пониманию первых лиц, способные их заинтересовать.

Знать приоритетные, стратегические цели бизнеса

Автора удивляет, как мало иной раз аналитики знают о стратегических целях, которые ставит компания. Но даже если и знают, то нередко не умеют связать их со своим исследованием, с теми данными, которые получают в ходе проекта. Что такое стратегическая цель? В двух словах, это предназначение организации – заработать деньги, предоставить людям услуги или изменить мир. Всегда следует связывать исследование, выводы с ключевой задачей компании.

Быть в курсе главных забот, беспокойств топ-менеджмента

Автор перечисляет три сферы, которые больше всего беспокоят руководство:
- конкуренция
- клиентские предпочтения
- риски

Разбираться в личностных особенностях слушателей

Одно дело – представлять результаты анализа (часто в форме письменного отчета) коллегам по маркетингу, развитию продукта, старшим менеджерам. Другое – докладывать первым лицам организации. Зачастую это одно лицо, и ваш доклад должен учитывать индивидуальность слушателя. В какой форме презентацию он/она предпочитает? Хочет ли выслушать ваши обоснования и выводы или привык сам делать умозаключения и формулировать те или иные напрашивающиеся из доклада решения? Конечно, вам не должно быть безразличным, как практически используются результаты аналитической работы.   

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru