"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Несколько советов по осуществлению агрессивного мониторинга конкурентов и их клиентов в социальных сетях

 

Рекомендации опубликованы на сайте rivalfox.com 16 апреля 2014 года.

Ищите и отслеживайте потенциальных клиентов ваших конкурентов

Не стесняйтесь выходить на прямой контакт с конкурентами в соцсетях, в частности, в LinkedIn. Только так вы сможете зафиксировать тех, с кем менеджер конкурентной фирмы в свою очередь завязал и поддерживает контакты. Конечно, мало радости обнаружить, что конкурент активно обрабатывает вашего клиента. Но зато и вы можете пойти тем же путем, отбирая клиентов у конкурента.

Ищите и отслеживайте нынешних клиентов ваших конкурентов

• Их можно обнаружить в материалах сайтов конкурента, например, в отзывах о продукции, в описании позитивных историй

• Они упоминают конкурента в своем профиле LinkedIn

• Они входят в группу поддержки конкурента в соцсетях

• Они пишут в Твиттере о продуктах/услугах.

Изучение клиентской базы конкурентов поможет вам с выходом на новые рынки. Проводя всесторонний мониторинг конкурента, вы обнаруживаете, что ваш продукт или услуга вполне могут конкурировать на новом рынке.

Исследуйте их слабости

Войдите в контакт с клиентами конкурентов. Попытайтесь выведать, что в продуктах/услугах конкурента нравится клиентам, что нет, а что бы им хотелось получить. Какие его рекламные публикации наиболее эффективны, как удается убедить и завоевать клиентов.

Анализируйте ценовую стратегию конкурентов

Программные продукты, имеющиеся сегодня на рынке, помогут вам понять, на каких рынках и на какие должностные позиции нанимает конкурент новых сотрудников. Мониторинг объявлений о вакансиях позволяет выяснить, что конкурент, например, планирует экспансию на другие рынки. А если вы обнаружили объявление о найме в другой стране, скорее всего, конкурент готовится к выходу в глобальное рыночное пространство. Другой пример: конкурент нанимает специалистов в области онлайнового маркетинга. Это может означать, что он расширяет рекламный бюджет, имея в виду усилить промоцию в Интернете.

Изучайте связи

Важный компонент развития бизнеса – расширение связей, как в Интернете, так и в оффлайне. Изучая стратегию связей конкурента, что в этой стратегии работает, а что нет, вы получаете неоценимо важный материал для правильной корректировки и выстраивания собственной стратегии.      

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru