"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Ошибки прогнозирования

 

Ведущий в мире специалист по конкурентной разведке Леонард Фулд предупреждает о четырех наиболее распространенных ошибках, которые допускают аналитики, пытаясь раскрыть намерения конкурентов, предсказать их дальнейшие шаги.

Навязчивый страх перед лидерами рынка. Многие бизнесмены видят в крупных корпорациях главную для себя угрозу. В реальности все обстоит иначе. К примеру, множество мелких компаний продают свою продукцию такому гиганту глобального рынка как 250-миллиардный Самсунг. Вероятно, кому-то из владельцев этих компаний снятся страшные сны, что вот-вот Самсунг придет и отберет его скромную долю рынка. На самом деле Самсунг, как и прочие мамонты бизнеса, ориентируется на собственную клиентуру, отличающуюся от потребителей продукции мелких фирм. Поэтому не надо ожидать от крупных корпораций реальных угроз для малого бизнеса. Реальных конкурентов надо искать и отслеживать в той же нише, в которой вы находитесь.

Ориентация на федеральное законодательство в ущерб региональному. Очень часто компании изучают и строго следуют национальному законодательству, пренебрегая местными законами и нормами. Между тем, нередко принимаемые на местах законы довольно быстро вырастают в общенациональные, федеральные. Пример тому – налоговое законодательство относительно интернет продаж, которое сначала появилось в нескольких штатах США, а затем стремительно стало распространяться по стране, от чего выиграли те компании, которые с самого начала ориентировались на местные законы.

Исключительное фокусирование на продукте, игнорирование более широких рыночных взаимосвязей. Пример – фармацевтические компании в США, находящие под прессом необходимости постоянно увеличивать эффективность своих продуктов. Многие из них вступают в партнерские взаимоотношения с фирмами смежных секторов, в частности, с организациями, которые специализируются на проведении генетических тестов на биологическую совместимость с предлагаемыми на рынке лекарствами или методами лечения. Урок: следите не только за продуктами конкурентов, но и за всеми аспектами их деятельности.

Унифицированный взгляд на результаты изменений в экономике. Никто не спорит, что от состояния экономики зависит будущее компаний и их конкурентов, что чередующиеся кризисы и подъемы экономики могут существенно менять направления, по которым развиваются отдельные отрасли. Однако, многие предприниматели и топ-менеджеры не улавливают различия в результатах воздействия изменений экономической среды на разных конкурентов. Приливная волна поднимает все лодки, но отнюдь не обуславливает направления, по которых эти лодки плывут. Точно так же отлив открывает незамеченные многими вашими конкурентами новые возможности - незамеченные ими, но не вами.

Невозможно предсказать, как будет чувствовать себя экономика на протяжении ближайшего года, нельзя предвидеть громкие изменения в руководящем эшелоне корпораций, как будут меняться законы. Эти и многие другие вещи нельзя с точностью предвидеть. Однако данный посыл не исключает анализа потенциальных вариантов развития и заблаговременной подготовки к возможным изменениям и поворотам. 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru